Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

YouTube рассмешит рекламодателей

Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Сегодня в российском сегменте видеосервиса YouTube (принадлежит компании Google) стартует Неделя комедий. Это первый жанр, выбранный для проекта тематических недель. Продюсировать канал ComedyWeeK, на котором в течение семи дней будет появляться лицензионный контент юмористической направленности, российское руковод­ство видеосервиса предложило со­владельцу продюсерской компании «Среда» Руслану Сорокину.

«Наше сотрудничество началось после создания официального канала проекта «Большая разница» на YouTube. Ко мне обратился руководитель партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, рассказал о том, что есть амбициозные планы по созданию специального развлекательного проекта «Неделя комедий». Для меня словосочетание «амбициозные планы» — красная тряпка. Дальше я уже ничего не слышал, потому что мысленно сразу согласился участвовать», — рассказал в беседе с РБК daily г-н Сорокин.

По его мнению, главная цель проекта — сломать ощущение зрителя, что YouTube — это ви­деопортал с собачками, котиками и «странными людьми, которые радуются случайно пойманной рыбе».

«Передо мной поставили две задачи: создать уникальный контент с участием звезд телевидения и шоу-бизнеса и привлечь потенциальных создателей профессионального контента, устроить им премьеру в Неделе комедий и наладить их дальнейшее сотрудничество с YouTube», — продолжил г-н Сорокин.

В конечном счете зрители канала ComedyWeek смогут познакомиться с обзорами голливудско­го кино от Александра Гордона, узнать, как ответил своим критикам Филипп Киркоров и о чем на самом деле, по мнению братьев Запашных, думают животные, когда их снимают на телефон. Кроме того, в комедийном проекте YouTube согласились принять участие «Первый канал», канал «Пятница», КВН, «Шоу уральских пельменей», «Квартет И» и многие другие.

Из контента компании «Среда», по словам г-на Сорокина, будет представлена «Большая разница» и другие скетчи, созданные творческой группой этого шоу.

Неделя комедий в мае уже прошла в США и Великобритании, а на неделю раньше, чем в России, — в Индии, — сообщила РБК daily представитель Google в России Светлана Анурова. — В других странах проводились и другие недели: Неделя акул, Неделя гиков.

Тематика дальнейших проектов, по ее словам, будет определяться интересом аудитории.

По мнению гендиректора аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, запуск подобных проектов с профессиональным контентом позво­ляет YouTube привлечь новую для себя аудиторию, а значит, и новых рекламодателей. «Тот же КВН пользователи Сети активно ищут и смотрят разыми путями на разных ресурсах. Если большинство видеороликов были бы собраны и систематизированы в одном месте, конечно, смотрели бы в основном там. Идя навстречу таким пользователями и договариваясь с правообладателями, YouTube популяризирует соб­ственный сервис, привлекая аудиторию и обеспечивая приток рекламодателей», — уверен г-н Кусков.

На вопрос о том, какие еще тематические проекты ему интересны, Руслан Сорокин отметил проект Ридли Скотта и Кевина Макдональда — «Жизнь за один день». «Это потрясающая документальная работа, которая стала настоящим хитом в YouTube. На мой взгляд, YouTube сегодня имеет огромный миссионер­ский потенциал. Обладая многомиллионной аудиторией, канал может рассказывать о том, что сегодня важно, акцентировать внимание на забытых ценно­стях», — подчеркнул г-н Сорокин. Он также добавил, что сам давно вынашивает идею одного социального интерактивного проекта, главные герои которого обычные люди: «Этот проект можно было бы реализовать вместе с командой YouTube. Надеюсь, вы скоро о нем услышите».

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
В Запорожье объект инфраструктуры получил повреждения при взрыве Политика, 10:49
Китай проведет крупнейшую реорганизацию армии за десятилетие Политика, 10:40
Российский промоушен пожизненно отстранил пнувшего ринг-герл бойца ММА Спорт, 10:36
В Винницкой области неизвестные ночью расстреляли полицейских Общество, 10:29
Ферстаппен выиграл спринт на Гран-при Китая «Формулы-1» Спорт, 10:10
Экономисты предрекли «нефтяной шок» при войне Израиля и Ирана Экономика, 10:08
В Центральной России из-за магнитной бури произошло северное сияние Общество, 10:07
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит Инвестиции, 10:01
ЕЦБ усилил давление на банки с бизнесом в России. Чем это грозит Финансы, 10:00
Губернатор предупредил, что в Тюменской области размыло насыпь на Ишиме Общество, 09:40
В Брянской области к утру сбили четыре беспилотника Политика, 09:19
МВФ предупредил о «прохладных 20-х» в мировой экономике Экономика, 09:15
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой Pro, 09:02
Овечкин против Панарина. Кто фаворит плей-офф НХЛ Спорт, 09:00