Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Из чего на самом деле состоят полуфабрикаты РБК и Черкизово, 07:19
Рогов рассказал о результатах ударов по Запорожью Политика, 07:19
Посольство призвало США заняться правами человека в своей стране Политика, 06:50
Мэр Омска увидел пропаганду ЛГБТ в радужных голубях на набережной города Общество, 06:36
МИД Украины вызовет посла Венгрии из-за слов Орбана о «ничейной земле» Политика, 06:24
МИД заявил о моделировании НАТО киберударов по энергосистеме Москвы Политика, 06:02
Советник Пушилина заявил о «тяжелых боях» под Угледаром Политика, 05:43
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Bloomberg узнал о согласии G7 на предложение ЕС по потолку цен на дизель Политика, 05:31
«РИА Новости» узнало о плане усилить российскую ПВО в зоне спецоперации Технологии и медиа, 05:16
WSJ узнал о требовании Венгрии исключить нескольких россиян из санкций ЕС Политика, 05:00
Telegraph узнала, когда Британия может отправить на Украину самолеты Политика, 04:29
Folha de S.Paulo узнала об отказе Бразилии передать ФРГ снаряды к Leopard Политика, 04:25
«Золотого орла» получили «Чемпион мира», Янковский и Старшенбаум Технологии и медиа, 03:56
Четверо конгрессменов США потребовали объяснить поставки танков Украине Политика, 03:52
Общество ,  
0 

Заявление группы компаний РБК о суде с «Роснефтью» по иску на ₽43 млрд

Опубликованная на сайте РБК 14 мая 2020 года статья под заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти», стала причиной обращения ПАО «НК «Роснефть» в суд с иском к холдингу РБК о защите деловой репутации компании.

Редакция РБК подтверждает приверженность базовым принципам журналистской этики, включая необходимость предоставления полной, проверенной и корректной информации во избежание причинения ущерба ее неполнотой и неточностью.

Редакция РБК не имела намерения поставить под сомнение факт совершения и легитимность сделки и после получения уточняющей информации приняла меры по изменению вышеуказанного заголовка.

Публикации, содержащие искаженную и неполную информацию, могут оказывать существенное влияние на динамику акций публичных компаний и позицию регуляторов.

РБК сожалеет, что публикация под заголовком «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти» могла вызвать некорректные интерпретации, не отражающие истинную суть сделки по полному прекращению деятельности «Роснефти» в Венесуэле и передаче компанией венесуэльских активов под контроль Российской Федерации и искажающие информационный фон относительно существа уже завершенной сделки.

Редакция РБК подтверждает намерение предоставлять информацию своим читателям, в том числе акционерам «Роснефти», в соответствии с редакционными принципами — достоверно и объективно.

Генеральный директор РБК Николай Молибог

Главный редактор РБК Петр Канаев

Контакты для прессы:
Камила Маликова, пресс-служба РБК k.malikova@rbc.ru