Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой разработал механизм изменения госконтрактов из-за роста цен Бизнес, 05:30 Парктроник, круговой обзор и ассистенты: что умеет новая «ГАЗель NN» РБК и ГАЗ, 05:22 Блинкен прокомментировал ситуацию с белорусской легкоатлеткой Тимановской Общество, 05:21 Эксперты оценили уровень образования не желающих делать прививки от COVID Общество, 05:01 Минобороны сообщило о разработке дальней гиперзвуковой ракеты Х-95 Политика, 04:56 В Госдуме предложили увеличить размер налогового вычета до 360 тыс. руб. Политика, 04:40 Число невыездных из-за долгов россиян достигло 5 млн Общество, 04:33 Россияне рассказали, когда собрались уходить на пенсию Общество, 04:06 СМИ сообщили о намерении Байдена провести саммит по борьбе с COVID-19 Политика, 03:47 МВФ одобрил выделение рекордных $650 млрд на восстановление экономики Финансы, 03:35 Вишневский показал ответ комздрава по доле заболевших среди привитых Общество, 03:26 Адвокат Трампа выступил против обнародования eго налоговых деклараций Политика, 03:24 Журнал Lancet сообщил о новой опасности после перенесенного COVID-19 Общество, 03:01 Власти США отвергли введение нового локдауна из-за штамма COVID «дельта» Общество, 02:25
Общество ,  

Одной из причин авиакатастрофы под Тюменью МАК назвал усталость пилотов

Международный авиационный комитет (МАК) выяснил причины крушения самолета ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр" под Тюменью в апреле 2012г. Одним из основных факторов ЧП в МАК считают "усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также из-за большой задолженности по отпускам".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В сообщении ведомства отмечают: непосредственной причиной авиакатастрофы стало то, что командир воздушного судна дал разрешение на вылет без проведения противообледенительной обработки самолета. "Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолета и его сваливанию в наборе высоты после взлета", - отметили в МАК.

По мнению экспертов, системной причиной случившегося явились недостатки в организации наземного обслуживания лайнера и подготовке персонала в ООО "Ютэйр-Техник".

Сопутствующими факторами стали отсутствие на момент происшествия действующего документа, определяющего государственные требования к наземному обслуживанию воздушных судов, в том числе к их защите от обледенения, недостатки в обучении членов экипажа, методическое несовершенство программ наземной и тренажерной подготовки пилотов по недопущению попадания в режим сваливания. Кроме того, в авиакомпании постоянно увеличивалась потребность в новых пилотах - объем перевозок непрерывно рос.

Напомним, самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр" вылетел утром 2 апреля 2012г. из Тюмени в Сургут. По данным Следственного комитета РФ, на его борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа. Спустя несколько минут после взлета лайнер пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером.

В результате катастрофы погиб 31 человек, 12 пассажирам удалось спастись. По факту крушения самолета было возбуждено дело по ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта).