Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Ленинградской области мужчина открыл огонь из автомата с балкона Общество, 01:26 МИД назвал оценку БДИПЧ ОБСЕ выборов в Белоруссии необъективной Политика, 01:08 Представитель Египта сменит россиянина на посту главы офиса ООН в Вене Политика, 01:03 В аэропорту Екатеринбурга грабители отобрали у курьера 30 млн руб. Общество, 00:38 Самолет Turkish Airlines совершил аварийную посадку в Одессе Общество, 00:36 Промсвязьбанк заявил о готовности обслуживать 100% гособоронзаказа Финансы, 00:26 Valve представила трейлер новой игры из вселенной Half-Life Технологии и медиа, 00:14 Власти запланировали поднять долю рубля во внешней торговле до 30% Экономика, 00:00 ЦБ ответил на критику слишком мягкого подхода в борьбе с отмыванием Экономика, 00:00 Два пилота погибли в результате аварии на авиабазе США Общество, 21 ноя, 23:53 В РАТЭК назвали вредным закон о предустановке российского ПО на гаджеты Технологии и медиа, 21 ноя, 23:43 Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО и ОДКБ Политика, 21 ноя, 23:37 Несколько тысяч человек вышли на митинг в годовщину начала Евромайдана Политика, 21 ноя, 23:27 Пользователи Twitter смогут скрывать ответы к своим публикациям Технологии и медиа, 21 ноя, 23:25
Общество ,  
0 
МАК выяснил причины крушения самолета под Тюменью
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета ATR-72 авиакомпании "ЮТэйр", которая произошла 2 апреля прошлого года в тюменском аэропорту Рощино.
Фото: ИТАР-ТАСС

Напомним, тогда машина, следовавшая в Сургут, упала при взлете. В результате трагедии погибли 32 человека.

МАК подтвердил первоначальную версию о том, что непосредственной причиной катастрофы стало разрешение к вылету без проведения противообледенительной обработки. Это привело к ухудшению аэродинамических характеристик самолет. Кроме того, отмечены действия экипажа, который не принял меры для вывода ATR-72 на эксплуатационные режимы полета.

Системной причиной авиационного происшествия явились недостатки в организации наземного обслуживания воздушного судна и подготовке персонала в ООО "ЮТэйр-Техник", что стало возможным из-за отсутствия действенного контроля со стороны технического директората и директората инспектирования авиакомпании "ЮТэйр" за соблюдением требований разработанных собственных документов по наземному обслуживанию и защите воздушных судов авиакомпании от наземного обледенения.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.