На севере Москвы построят монорельс и ветряные электростанции
По словам префекта округа Олега Митволя, данный вид транспорта, отличающийся низкими энергозатратами, позволит решить сразу две проблемы в данных районах – транспортную и экологическую, связанную с загазованностью воздуха.
Помимо этого, в Молжаниновском районе предполагается установить ветряные электростанции. Также планируется оборудовать крыши в районах округа солнечными батареями отечественного производства.
Напомним, что на сегодняшний день единственная монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 метров от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.
Строительство монорельсовой системы в Москве началось в 2001г. В экскурсионном режиме дорога была запущена в ноябре 2004 года. Летом 2005г. после дополнительной проверки, наладки и регулировки систем управления монорельс был переведен на пассажирский режим, а в августе 2007г. начальник метрополитена Дмитриев Гаев сообщил о том, что эксперимент по созданию монорельсовой дороги завершен и больше строить в Москве такие дороги не будут.