Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Меган Маркл раскрыла секретную дату свадьбы с принцем Гарри Общество, 05:54 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 05:40 NYT сообщила о готовящейся в США серии кибератак на Россию Политика, 05:18 В Киеве приспустили самый большой украинский флаг Общество, 04:49 Песков назвал ерундой обвинения в подрыве доверия к западным вакцинам Общество, 04:10 В Москве сняли режим обязательной самоизоляции для пожилых Общество, 03:45 Феномен черного: как цвет изменил жизнь, моду и представления о вселенной РБК и ASUS, 03:16 В Швейцарии проголосовали за запрет паранджи и никаба Общество, 03:03 Цена нефти Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года Экономика, 02:39 Главный инфекционист США назвал неприемлемым прирост заболеваемости COVID Общество, 02:01 Хуситы атаковали нефтяные объекты в Саудовской Аравии Политика, 01:55 Гастротуризм на Кубани: еда не культ, а смысл жизни РБК и Николаевские сыроварни, 01:50 Российские космонавты с борта МКС поздравили женщин с 8 Марта Общество, 01:15 Во Франции при крушении вертолета погиб миллиардер и политик Оливье Дассо Общество, 01:13
Общество ,  
0 

Транзитный въезд в "Москва-Сити" может стать платным

Въезд для транзитного транспорта в "Москва-Сити" от моста "Багратион" до въезда на Третье транспортное кольцо может стать платным. Письмо с соответствующей просьбой управляющая компания - ОАО "Сити" - направила в департамент транспорта Москвы. Об этом в понедельник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на владельца компании Олега Малиса.
"Москва-сити" (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Свою просьбу Малис объясняет тем, что в "Москва-Сити" дважды в день образуется большая пробка. "По нашим оценкам, транзитный трафик более чем в два раза превышает резидентный и существенно осложняет транспортную ситуацию на территории делового центра", - цитирует издание Малиса. По информации управляющей компании, в среднем суточный резидентный трафик делового центра составляет около 20 тыс. машин, в то время как транзитный - 50 тыс. автомобилей.

Малис отмечает, что точечные меры, такие как расширение трассы и ввод платной парковки в районе центра, не решают проблемы. Единственный выход, по его словам, ввод платного въезда.

Представитель департамента транспорта Москвы Алена Еремина подтвердила изданию получение письма от "Сити". Она заявила о готовности рассмотреть предложение. Решения, по ее словам, пока нет.

Близкий к департаменту транспорта человек заявил "Ведомостям", что решение, скорее всего, будет положительным. Он объясняет это тем, что в районе "Москва-Сити" жилья практически нет. Соответственно, жители Москвы не будут испытывать неудобства от введения платного въезда, добавляет собеседник издания.