Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

ВЦИОМ: 45% россиян не имеют денег на отдых

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, где россияне отдыхали прошлым летом, собираются отдохнуть в этом сезоне, где и как предпочитают проводить отпуск, сколько денег планируют потратить на эту статью расходов, где и с кем будут отдыхать этим летом дети.
ВЦИОМ: 45% россиян не имеют денег на отдых

Согласно данным опроса, число "домоседов", никуда не собирающихся уезжать на летний отдых, увеличилось с 52% в 2006г. до 57% в 2007г. Дома намерены остаться от 42% молодежи 18-24 лет до 79% опрошенных 60 лет и старше. Больше всего тех, у кого траты на летний отдых не вписываются в семейный бюджет – 45%. Ранее их число колебалось от 46% в 2005г до 39% - в 2006г. Траты на летний отдых не запланированы у большинства респондентов старше 60 лет (66%), а также лиц с доходами до 3 тыс. руб. (60-63%). Еще 15% опрошенных затруднились с ответом.

На одного отдыхающего члена семьи планируют потратить менее 5 тыс. руб. 12% россиян, 14% собираются уложиться в сумму от 5 до 10 тыс. руб. на человека. 11% опрошенных готовы израсходовать от 10 до 25 тыс. руб., свыше 25 тыс. руб. могут позволить себе потратить - 3% россиян.

Наиболее распространенным видом летнего отдыха для россиян остается времяпрепровождение на садовом участке или даче: каждое лето с 2003 по 2006гг. так отдыхали 22-24% респондентов. На черноморском побережье России проводили свой отпуск по 6-9% опрошенных. Менее распространен отдых в Крыму (1-2%), в Прибалтике (1%), других регионах бывшего СССР (2-3%). Большинство опрошенных во время отпуска оставалось дома - доля таких в 2003г. составила 61%, в 2005г. - 56%, в 2006г. - 59%.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 20:39
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 20:39
Ельцин-центр объявил о закрытии театра Общество, 20:56
Дума подготовила запрет осужденным релокантам менять паспорта и жениться Политика, 20:48
Может ли вступление Украины в ЕС ускорить мирное урегулирование Политика, 20:42
Дегтярев поблагодарил МОК за снятие ограничений на юношеские турниры Спорт, 20:42
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год Бизнес, 20:39
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
Как цифровизация помогает расти реальному сектору экономики Отрасли, 20:34
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Зеленский раскрыл позицию США о необходимости прекращения огня Политика, 20:32
Приведет ли задержание танкера с венесуэльской нефтью к военной эскалации Политика, 20:30
Цена золота впервые за полтора месяца превысила $4300 за унцию Инвестиции, 20:30
МОК разрешил проводить международные турниры в Белоруссии Спорт, 20:23
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 20:22
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59