Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джокович установил рекорд по количеству побед на турнирах Большого шлема Спорт, 21:54
Владелец InterContinental и Holiday Inn объявил об уходе из России Бизнес, 21:43
Следователи из ДНР нашли на заводе «Азовсталь» останки 172 бойцов ВСУ Политика, 21:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:33
«$140 за баррель уже этим летом»: Goldman Sachs предсказал нефтяное ралли Инвестиции, 21:15
Как решить многолетнюю проблему пробок в мегаполисе Партнерский проект, 21:14
Что значат сообщения о дефолте России по внешнему долгу Экономика, 21:09
Непомнящий довел беспроигрышную серию на турнире претендентов до 9 партий Спорт, 21:07
G7 ограничит доходы России от продажи золота. Что ждет компании сектора Инвестиции, 21:03
Зеленский пообещал ответить «ударом» в случае атаки из Приднестровья Политика, 20:50
Медведев назвал придурком автора слов о готовности забрать Калининград Политика, 20:49
В иорданском порту произошла утечка ядовитого газа, есть жертвы Общество, 20:45
«Газпром» возобновил прокачку газа по «Турецкому потоку» Бизнес, 20:45
Дерипаска обратился к выпускникам словами «нужно будет работать здесь» Бизнес, 20:43

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Власти Москвы переделают столичный монорельс в трамвайные пути

Власти Москвы переоборудуют монорельсовые дороги в трамвайные пути. Проектировочные работы начнутся в 2018 году
Московская монорельсовая дорога
Московская монорельсовая дорога (Фото: Николай Галкин / ТАСС)

Столичные власти переоборудуют московскую монорельсовую дорогу, соединяющую станции метро «ВДНХ» и «Тимирязевскую», в трамвайные пути. Соответствующие работы​ начнутся в 2018 году, об этом сообщил глава департамента строительства Андрей Бочкарев, передает корреспондент РБК.​

По словам Бочкарева, надземные пути частично демонтируют — так, что они останутся только над железными и автомобильными дорогами. Вместо путей для монорельса проложат трамвайные линии в двух направлениях, отметил он.

«Проектирование начнется в 2018 году, трамваи будут идти по земле, затем подниматься на мост для бывшего монорельса и снова спускаться на землю», — пояснил глава профильного департамента Москвы.

Как отмечал Бочкарев, этот проект возник из-за мнения столичных властей о неэффективности монорельса. По данным департамента строительства Москвы, степень популярности этого вида транспорта среди горожан снизилась после запуска новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро.

В январе 2017 года Московский монорельс перешел на экскурсионный режим работы — поезда стали ходить ежедневно раз в полчаса с 8:00 до 20:00 мск.

Московские власти заговорили о намерении демонтировать монорельсовую дорогу еще в 2012 году. Тогда об этом заявлял бывший заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов. «Сейчас монорельс перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание этой системы достаточно дорогостоящее», — заявлял он, однако об альтернативном способе передвижения на этом участке он не говорил.

В 2015 году Андрей Бочкарев заявил об отсутствии перспектив у Московского монорельса. Впрочем, их нет, по его словам, «нигде в мире», поскольку это дорогой и неэффективный вид транспорта, который «может выполнять только локальные задачи, и то — развлекательно-туристического характера», говорил он.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов в июле 2016 года говорил, что проектировавшийся как аттракцион монорельс потеряет актуальность как средство массовой перевозки после открытия МЦК и новых станций метро.

Официальное открытие Московского центрального кольца состоялось 10 сентября 2016 года. На церемонии открытия присутствовали мэр Москвы Сергей Собянин и президент России Владимир Путин.

Первый участок московской монорельсовой дороги был открыт в ноябре 2004 года, его длина составила 4,7 км — маршрут лежит от станции «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна. Идея реализация проекта принадлежит бывшему руководству Москвы и экс-мэру столицы Юрию Лужкову. В начале 1998 года Лужков подписал распоряжение «О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в Москве». Через год было подписано постановление о создании ОАО «Московские монорельсовые дороги». Соучредителем организации стало правительство Москвы, доля которого в компании составила 25% плюс одна акция при общем объеме уставного капитала в 100 млн руб.

В дальнейшем при реализации проекта в течение десяти​ лет компания была убыточной, и команду Лужкова критиковали за неудачную идею строительства монорельса. В 2012 году правительство Москвы отказалось от субсидирования монорельса.

Авторы
Теги