Суд арестовал сбившего трех человек у станции МЦК водителя Общество, 20:54 Адвокат Соколова ответил на слова о сроках его психиатрической экспертизы Общество, 20:52 Тренер ЦСКА нецензурно оскорбил арбитра после матча с «Краснодаром» Спорт, 20:50 Тренд будущего: колонизация Марса и коммерческое использование космоса РБК и Райффайзенбанк, 20:41 МЧС опубликовало фото и видео с места ДТП в Нижнем Новгороде Общество, 20:41 В Биробиджане загорелся торговый центр Общество, 20:40 Помощник Зеленского потребовал «уточнить» минские соглашения по Донбассу Политика, 20:35 Президент ЦСКА посоветовал главе департамента судейства РФС уволиться Спорт, 20:11 После аварии в Нижнем Новгороде в больницу попали 10 детей Общество, 19:59 Запашный объяснил свои слова о желании «покрошить» матерящихся фанатов Спорт, 19:40 Астрономы допустили повторное приближение крупного астероида к Земле Общество, 19:39 10 идей, куда отправиться c друзьями на выходные на машине РБК и Subaru, 19:20 Акимов предложил доработать две «дорожные карты» «Ростеха» по технологиям Бизнес, 19:16 «Краснодар» поднялся на второе место в РПЛ после матча с ЦСКА Спорт, 19:12
Ученые раскрыли секрет женского оргазма
Американские и голландские ученые приблизились к раскрытию секрета женского оргазма. В этом им помогло исследование мозговой активности прекрасных дам.

Как сообщают британские СМИ, ученые выяснили, что когда женщина предается эротическим фантазиям, у нее активизируется одна область мозга, а когда она занимается сексом, в действие вступает другая зона.

Первое исследование, посвященному этому вопросу, провела команда сотрудников Университета Рутгерса в американском штате Нью-Джерси. Они сканировали мозг женщин - участниц эксперимента, которые пытались достичь оргазма с помощью эротических фантазий. В результате было обнаружено, что у дам активизировалось более 30 участков мозга, включая префронтальную кору - зону, которая отвечает за принятие решений, контроль над своими потребностями и воображение.

А затем подобное исследование провела группа ученых из университета Гронингена в Голландии: они сканировали мозг женщин, которых физически стимулировал партнер. В результате они выяснили, что участки мозга, активные в первом случае, в этот раз были "выключены" и дамы смогли достичь оргазма.

На основе этого ученые сделали вывод, что когда женщина достигает оргазма, она входит в измененное состояние сознания и как бы "отключает" свой мозг. Если же дама не в состоянии сделать этого, у нее будут трудности с получением сексуального удовлетворения. Однако исследователи считают, что дальнейшее изучение природы женского оргазма и роли префронтальной коры в этом процессе может помочь таким женщинам.