Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин предложил выплачивать пенсию бездомным Политика, 14:32
Как решить проблему закрывающих документов для командировок РБК и Smartway, 14:32
Путин поручил рассмотреть проект об ужесточении наказаний за пытки Общество, 14:10
Путин поручил упростить получение выплат гражданами России из ЛНР и ДНР Общество, 14:05
Шлеменко раскритиковал борьбу лучшего кикбоксера мира против Харитонова Спорт, 13:54
Буллинг и манипуляции: что делать, если ребенок подвергся интернет-угрозе РБК и «Ростелеком-Солар», 13:52
В федерации отреагировали на информацию о COVID у хореографа Тутберидзе Спорт, 13:49
Хореограф Тутберидзе заболел COVID. Как вирус влияет на спорт Спорт, 13:40
Российский биатлонист завоевал серебро на чемпионате Европы Спорт, 13:36
Путин поручил проанализировать вопрос исключения иноагентов из реестра Политика, 13:35
Путин поручил изучить идею создания реестра токсичного контента в Сети Политика, 13:27
Тайвань не примет участия в церемониях открытия и закрытия Олимпиады Спорт, 13:18
Австралийка впервые с 1978 года стала чемпионкой Australian Open Спорт, 13:18
Мишустин назначил нового главу Росжелдора Общество, 13:07
Общество ,  
0 

Martini для русских

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Третья в мире по величине алкогольная компания Bacardi неожиданно решила попробовать себя в новом качестве. Известный производитель рома, вермутов и игристых вин начнет выпускать тихие сухие вина под брендом Martini. Причем для старта продаж была выбрана Россия.

Созданная в 1893 году в итальянском Пьемонте компания Martini & Rossi (в 1993 году вошла в группу Bacardi) на протяжении полутора веков своего существования демонстрировала весьма консервативную ассортиментную политику, выпуская исключительно классические вермуты и игристые вина. Как стало известно РБК, сегодня Bacardi объявит, что осенью 2014 года в продажу поступит шесть тихих сухих вин под брендом Martini. При этом тестовой площадкой для обкатки нового проекта станет Россия, утверждает гендиректор компании «Бакарди Рус» Витаулюс Паулюс.

Вина Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G. будут позиционироваться в высокоценовой категории, красное Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C. — в средней, а Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C. — в демократичной, от 550 руб. за бутылку.

В Bacardi отказались комментировать инвестиции в запуск и планы по объему продаж, отметив, что на старте речь идет о «небольших партиях». В группе не исключили, что в случае успешного запуска нового продукта в России он поступит на рынки других стран.

 

 

Представители российских торговых сетей рассказали, что уже знают о новом продукте в ассортименте Bacardi. «Они нам объявили, что выйдут с таким предложением ориентировочно до мая», — рассказал РБК начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов. Он предположил, что дорогим винам Martini будет сложно конкурировать с другими винами в сегменте «классическая Италия». Главный редактор отраслевого портала vinum.ru Антон Обрезчиков считает, что «вина дорогие и пафосные, способные конкурировать, например, с Barolo и Barbaresco, цена на которые начинается от 4 тыс. руб. за бутылку, не вяжутся с образом Bacardi — признанным игроком в масс-маркете», поэтому производителю лучше сосредоточиться на недорогом продукте.

Бренд Martini хорошо знаком российскому потребителю еще с советских времен благодаря удачному продакт-плейсменту в фильмах про Джеймса Бонда. Согласно данным Федеральной таможенной службы, в 2013 году игристые вина Martini стали наиболее популярными в своей категории среди импортируемых в страну: за год в Россию было ввезено 4,82 млн л игристого Martini — это примерно 11,18% всех игристых вин, при этом рост поставок составил 55%. В категории импортных вермутов Martini является многолетним лидером: в 2013 году каждая вторая проданная бутылка импортного вермута была продана под этим брендом. «В России Martini имеет культовый статус, а Россия — страна крайне брендоориентированная», — заключает директор школы сомелье, писатель Эркин Тузмухамедов.