Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рогозин предложил не списывать МКС со счетов Общество, 22:17 Адвоката экс-министра экономики Дагестана приговорили к колонии Общество, 22:13 Путин взял экологическую ситуацию в Усолье-Сибирском под личный контроль Общество, 22:12 ЦСКА одержал шестую победу в семи последних матчах в КХЛ Спорт, 21:57 Проценко указал на смертельную особенность коронавируса Общество, 21:51 Минтранс посоветовал уволить главу «Победы» за полет в поддержку Дзюбы Общество, 21:46 «Автомобилист» потерпел четвертое поражение подряд в КХЛ Спорт, 21:22 Работника похоронного бюро уволили за фото с телом Марадоны Спорт, 21:17 Серьезные игры: как виртуальная реальность реабилитируют пациентов РБК и Intel NUC, 21:16 Как выпускнику сделать рывок в карьере: 5 способов РБК и АНО «РСВ», 21:02 Во Владивостоке полностью восстановили теплоснабжение Общество, 20:58 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:46 Создатели «Спутника V» предложили AstraZeneca совместное испытание вакцин Общество, 20:35 На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь Общество, 20:23
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Общество ,  
0 

Среди версий гибели Columbia – саботаж

Комиссия по расследованию причин взрыва космического корабля Columbia по-прежнему рассматривает все версии гибели, в том числе саботаж. Об этом сообщил руководитель комиссии адмирал Харольд Геман. Напомним, что среди других версий гибели челнока – столкновение с неизвестным объектом, а также повреждение теплоизолирующей плитки, предохраняющей корабль от перегрева во время полета.

По словам адмирала, через полмесяца после катастрофы космического корабля Columbia и гибели семи астронавтов специалисты, ведущие расследование, пытаются определить, каким образом в обшивке шаттла оказалась пробоина, через которую в него проникли раскаленные газы, вызвавшие взрыв "челнока". Специалисты Центра управления полетами подчеркивают, что пробоина в обшивке - это только одна из возможных версий катастрофы.

Члены комиссии посетили предприятие компании Lockheed Martin Corp., где были изготовлены внешние топливные баки "челнока". По словам Х.Гемана, они хотели ознакомиться с процессом производства топливных баков.

Columbia потерпела катастрофу 1 февраля 2003 года, незадолго до посадки. Шаттл взорвался в воздухе над американским штатом Техас. Все семь членов экипажа погибли.