Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Климкин анонсировал встречу в «нормандском формате» в «ближайшее время» 05:55, Политика Госдеп в годовщину Майдана призвал Киев удвоить усилия по реформам 05:24, Политика СМИ узнали о возможной замене командующего войсками России в Сирии 05:18, Общество В пещере Мексики нашли человеческие останки возрастом 12 тыс. лет 04:54, Общество Роскачество объяснило появление на полках магазинов «неконьяка» 04:00, Общество Reuters рассказал об окрепших связях Киева и Трампа из-за поставок угля 03:50, Политика В посольстве заявили об ухудшении в США условий для журналистов из России 03:34, Политика В канадском Онтарио на улице расстреляли мужчину 03:09, Общество Трамп занял последнее место в историческом рейтинге президентов США 02:55, Политика Лавров назвал Чуркина дипломатическим наследием 02:23, Политика Глава штаба Навального сообщил о задержании директора ФБК 02:20, Общество В Дагестане при взрыве газа пострадали несколько человек 01:45, Общество Трамп заявил о бездействии Обамы по «вмешательству России в выборы» 01:33, Политика Киев оценил идею отправки белорусских миротворцев в Донбасс 01:15, Политика «Первый канал» показал видео получения посадочных талонов главой Якутии 01:04, Общество Суд над «русской мафией» в Испании: в чем обвиняют 18 россиян 01:01, Общество «Первый канал» назвал слухами уход Андреевой из программы «Время» 00:17, Общество Принять как данные: как менеджмент превращается в точную науку 00:04, Свое дело Все медалисты десятого дня Олимпиады в Пхёнчхане. Фотогалерея 00:03, Спорт  Госдума предложила схему передачи Промсвязьбанка в госсобственность 00:01, Финансы Турция назвала соглашение между Дамаском и курдами «нереалистичным» 00:00, Политика Мамут нарастил долю в «Открытие холдинге» до 20% 19 фев, 23:19, Бизнес В Москве нашли убитым шансонье Петра Гара 19 фев, 23:17, Общество Киев исключил ведение диалога о размещении миротворцев с ДНР и ЛНР 19 фев, 23:00, Политика Курды не достигли соглашения с армией Асада о вводе войск в Африн 19 фев, 22:47, Политика ОНЭКСИМ Прохорова полностью вышел из UC Rusal 19 фев, 22:14, Бизнес Анонимный трейдер стал миллиардером на обвале курса биткоина 19 фев, 22:03, Финансы СМИ узнали о задержании члена совета директоров «дочки» «Газпрома» 19 фев, 21:15, Общество
Увеличить орбиту МКС не удалось из-за космического мусора
Общество, 16 янв 2014, 11:54
Увеличить орбиту МКС не удалось из-за космического мусора
Маневр по увеличению орбиты МКС не удастся осуществить в назначенный срок. Из-за попадания Международной космической станции в зону опасного сближения с космическим мусором корректировка перенесена на субботу, 18 января.
Фото: ИТАР-ТАСС

Инициатором переноса сроков выступила американская сторона. По данным NASA на октябрь 2013г., в открытом космосе на одинаковой высоте с МКС находится более 800 объектов, угрожающих станции.

Отметим, поднять высоту орбиты на 2 км этим утром должен был российский космический транспортный корабль "Прогресс М-21М". Маневр необходим для создания оптимальных условий стыковки со следующим космическим грузовиком, который стартует с Байконура уже 5 февраля.

Неделей ранее NASA объявило о продлении работы МКС до 2024г. Американскому космическому агентству удалось добиться финансовой поддержки работы станции. Продолжение работы обойдется бюджету США в сумму около 3 млрд долл. По мнению экспертов, МКС сможет функционировать вплоть до 2028г.

В середине декабря, напомним, стало известно, что один из контуров охлаждения МКС начал замерзать из-за аварии в клапане. Специалисты задействовали второй контур, который не справился с нагрузкой. В результате пришлось отключить ряд систем. При этом, уверяли в NASA, системы жизнедеятельности и оборудование, обслуживающее научные эксперименты, поддерживались в первую очередь. Поэтому жизни космонавтов и судьбе научных образцов ничто не угрожало.

Спустя неделю, 24 декабря, астронавты NASA починили систему охлаждения МКС. Вышедшие в открытый космос астронавты Ричард Мастраккио и Майкл Хопкинс за шесть часов завершили работу по замене насоса, подающего аммиак в один из двух контуров системы.

Уже 27 декабря российские космонавты Олег Котов и Сергей Рязанский вышли в открытый космос и приступили к работе на внешней поверхности МКС. Они выполнили установку площадки "Якорь" на выносное рабочее место служебного модуля "Звезда", смонтировали моноблоки камеры среднего разрешения (MRC) и камеры высокого разрешения (HRC) и демонтировали моноблок космического эксперимента (КЭ) "Всплеск".

Напомним, что МКС была создана при участии США, Японии, Канады, России и Евросоюза (в котором основным участником данного проекта была Германия) в 1998г. В общей сложности на проект было потрачено около 100 млрд долл. В состав станции входят 14 основных модулей, из них пять российских и семь американских. Европейское космическое агентство и Япония установили по одному модулю.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.