Лента новостей
Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер сообщила о 54-летнем задержанном в ДНР украинском солдате Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40 Reuters узнал об отправке Турцией оружия противникам России и Сирии Политика, 04:25 Тренер сборной Канады не удивился поражению России в матче с финнами Спорт, 04:04 В Иркутске загорелся торговый центр Общество, 03:44
Общество ,  
0 
Авторынок Европы продолжает пребывать в депрессии
Спрос на автомобили в Европе продолжает падать - по итогам ноября продажи снова упали, составив 1,07 млн машин, сообщила сегодня Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж упали на 7,1%, отражая сокращение спроса на всех ключевых рынках.

Таким образом, тренд к снижению европейских автопродаж продолжился. Рост авторынка наблюдался только в I квартале - начиная с апреля европейский рынок уверенно пошел на спад.

Крупнейший авторынок Европы - Германия, - продолжил свое падение, хотя и меньшими темпами. По итогам ноября объем продаж в немецких автосалонах снизился до 262,3 тыс. автомобилей (-6,2%). Второй по величине авторынок ЕС - Франция - сжимается быстрее: продажи сократились до 194 тыс. автомобилей (-10,8%).

Другие крупные рынки тоже демонстрировали снижение продаж: Великобритания - на 11,5%, Италия - на 21,1%, Испания - на 25,5%. Самое же резкое снижение зафиксировано в испытывающей серьезные финансовые трудности Греции - там автопродажи рухнули почти втрое.

Среди лидеров роста - страны Прибалтики с их микроскопическими рынками, где любые колебания на сотню-другую машин приводят к росту (или падению) показателей на десятки и даже сотни процентов. Безоговорочным победителем по темпам роста реализации автомобилей стала Латвия, где продажи выросли втрое (до 467 автомобилей). При этом авторынок в Эстонии вырос вдвое. Отстает от своих соседей Литва - там рынок вырос всего на 72,7%.

Несмотря на серьезные затруднения с финансированием бюджета и госдолгом, растут как на дрожжах продажи автомобилей в Ирландии. В ноябре они выросли практически втрое, составив 1,53 тыс. автомобилей.

За период с начала года (январь-ноябрь) европейские автопродажи сократились на 5,7% - до 12,35 млн автомобилей. Лучше европейского рынка проявили себя по итогам 11 месяцев рынки Испании (рост на 5,9%) и Великобритании (+3,4%), однако остановить общий спад им не удалось. Что же касается конкретных марок, то лучше рынка выглядит французский Renault, который нарастил продажи с начала года почти на 5%, BMW (+5,3%), Nissan и Volvo (более 10%).