Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Карго-культовая фигура: приведет ли «дело Саакашвили» к новому Майдану 09:08, Мнение Роскосмос назвал причину неудачного запуска с космодрома Восточный 09:03, Политика Один из районов Каракаса ввел собственную валюту 08:59, Экономика У острова Ольхон на Байкале произошло землетрясение 08:48, Общество Правительство выделило 20 млрд руб. на поощрение успешных регионов 08:39, Общество Отец главы Минпромторга стал совладельцем виноградников в Геленджике 08:32, Бизнес Porsche изнутри: виртуальный тест-драйв на мобильном 08:29, РБК и Porsche New Yorker узнал о готовности Трампа мириться с Асадом до 2021 года 08:14, Политика СК проверит заклеивавшую детям рты воспитательницу детсада в Якутии 08:05, Общество Второй новейший эсминец ВМС США сломался во время испытаний 07:57, Политика Стали известны подробности нового тренинга претендентов в губернаторы 07:11, Политика Роспотребнадзор сообщил о ГМО в лапше быстрого приготовления из США 06:47, Общество Как вернули голос молчаливому гению Стивену Хокингу 06:25, Lenovo и РБК Bosco di Ciliegi Куснировича стала главным поставщиком для МОК 06:24, Бизнес В школе в Кемеровской области закрыли несколько классов из-за радиации 06:19, Общество Цена барреля нефти Brent превысила $65 впервые с июня 2015 года 05:47, Экономика Нью-йоркский судья удивился иску банкира Юрова к акционерам «Открытия» 05:05, Финансы Титов заявил о надежде на оплату предвыборной кампании малым бизнесом 05:01, Политика СК начал проверку после падения моряка за борт в Охотском море 04:21, Общество В чем кроется секрет успеха современных женщин 04:00, Subaru XV и Autonews Израильские военные обстреляли сектор Газа в ответ на ракетный удар 03:48, Политика В России появятся новые дорожные знаки 03:43, Общество Прокуратура Украины обжалует отказ суда арестовать Саакашвили 03:14, Общество В США назвали причину присутствия на Ближнем Востоке после победы над ИГ 02:42, Политика Трамп подписал указ о старте новой американской лунной программы 02:35, Технологии и медиа С 1917 до 2017: хорошо ли вы знаете историю российских денег 02:15, РБК и Ситибанк Посольство призвало россиян к бдительности после взрыва в Нью-Йорке 02:10, Общество Apple приобрела сервис распознавания музыки Shazam 01:48, Бизнес
Астрономы из Китая, США и Чили открыли шесть новых галактик
Общество, 15 окт, 09:27
Астрономы из Китая, США и Чили открыли шесть новых галактик
Ученые искали галактики, появившиеся через 800 млн лет после Большого взрыва, которые подошли бы для исследования эпохи звездообразования. Найденные галактики помогут лучше описать этот период в истории Вселенной
Фото: Amr Dalsh / Reuters

Группа ученых из Китая, США и Чили открыла шесть галактик, появившихся через 800 млн лет после Большого взрыва. Исследованием руководил профессор Китайского научно-технологического университета Ван Цзюньсян, сообщается на сайте учреждения.

Ученые наблюдали за галактиками эпохи реонизации, периода повторной ионизации водорода ультрафиолетовым излучением звездных систем между 550 млн лет и 800 млн лет после Большого взрыва. Во время реонизации начался процесс звездообразования, который следовал за Темными веками, когда во Вселенной не было ярких источников света. Проект Цзюньсяня носит название LAGER, к нему присоединились ученые из американской обсерватории Лас-Кампанас и чилийской Серр-Тололо.

В ходе исследования астрономы искали галактики — кандидаты для дальнейшего исследования с помощью линии Лайман-альфа. За галактиками ученые наблюдали с помощью четырехметрового телескопа в Серр-Тололо.

Фото: news.ustc.edu.cn

Исследователи нашли 23 кандидата. С помощью Магеллановых телескопов обсерватории Лас-Кампанас удалось подтвердить, что шесть из них сформировалось через 800 млн лет после Большого взрыва. Кроме того, они установили, что в тот период времени доля ионизированного водорода достигала примерно 50%.​

«То, что в три раза выросло количество известных галактик периода, когда, предположительно,​ произошла основная часть реонизации, действительно поможет нам лучше охарактеризовать и описать период», — отметил директор Лас-Кампанас Леопольд Инфанте.