На стройке в Москве нашли 25 артиллерийских снарядов времен ВОВ Общество, 22:47 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 22:28 В Швеции около 100 тыс. кур погибли во время пожара Общество, 22:03 В Буркина-Фасо при нападении на церковь погибли не менее трех человек Общество, 21:51 Опрос показал победу партии Ле Пен на выборах в Европарламент во Франции Политика, 21:34 Трое детей погибли при пожаре в Новосибирской области Общество, 21:33 Финал чемпионата мира по хоккею. Канада — Финляндия. Онлайн Спорт, 21:15 Илья Воробьев продолжит работу на посту тренера сборной России по хоккею Спорт, 21:03 В Киеве новый стеклянный мост треснул на второй день после открытия Общество, 20:59 Гройсман решил не объединяться с Порошенко на парламентских выборах Политика, 20:57 Объявлены лучшие игроки матча сборных России и Чехии на ЧМ по хоккею Спорт, 20:26 В Москве автомобиль сбил сотрудника ДПС во время погони Общество, 20:20 Самолет из КНР приземлился в Петербурге после отказа одного из двигателей Общество, 20:20
Астрономы из Китая, США и Чили открыли шесть новых галактик
Ученые искали галактики, появившиеся через 800 млн лет после Большого взрыва, которые подошли бы для исследования эпохи звездообразования. Найденные галактики помогут лучше описать этот период в истории Вселенной
Фото: Amr Dalsh / Reuters

Группа ученых из Китая, США и Чили открыла шесть галактик, появившихся через 800 млн лет после Большого взрыва. Исследованием руководил профессор Китайского научно-технологического университета Ван Цзюньсян, сообщается на сайте учреждения.

Ученые наблюдали за галактиками эпохи реонизации, периода повторной ионизации водорода ультрафиолетовым излучением звездных систем между 550 млн лет и 800 млн лет после Большого взрыва. Во время реонизации начался процесс звездообразования, который следовал за Темными веками, когда во Вселенной не было ярких источников света. Проект Цзюньсяня носит название LAGER, к нему присоединились ученые из американской обсерватории Лас-Кампанас и чилийской Серр-Тололо.

В ходе исследования астрономы искали галактики — кандидаты для дальнейшего исследования с помощью линии Лайман-альфа. За галактиками ученые наблюдали с помощью четырехметрового телескопа в Серр-Тололо.

Фото: news.ustc.edu.cn

Исследователи нашли 23 кандидата. С помощью Магеллановых телескопов обсерватории Лас-Кампанас удалось подтвердить, что шесть из них сформировалось через 800 млн лет после Большого взрыва. Кроме того, они установили, что в тот период времени доля ионизированного водорода достигала примерно 50%.​

«То, что в три раза выросло количество известных галактик периода, когда, предположительно,​ произошла основная часть реонизации, действительно поможет нам лучше охарактеризовать и описать период», — отметил директор Лас-Кампанас Леопольд Инфанте.