В пустыне Сахара спасли 386 заблудившихся мигрантов 18:42, Общество РЖД отказались от участия в главном железнодорожном форуме в Сочи 18:36, Бизнес Тест: кто важнее для бизнеса - миллениалы или поколение Z 18:35, РБК и Билайн МЧС сообщило об эвакуации гостиницы «Измайлово» из-за пожара 18:33, Общество Минтранс рекомендовал региону достроить ставшее мемом омское метро 18:32, Бизнес В ЦБ не исключили запрета на привлечение известных лиц к рекламе банков 18:27, Бизнес Во Франции протестующий лишился руки при попытке поднять гранату 18:21, Общество Кудрин пообещал сотрудникам Счетной палаты «не ронять планку» 18:16, Политика Интернет-омбудсмен предложил Генпрокуратуре проверить Роскомнадзор 18:12, Технологии и медиа На Кутузовском столкнулись семь автомобилей 18:05, Общество 5 книг на лето, рекомендованных Биллом Гейтсом 18:00, Стиль В Совфеде ответили на призыв депутата Рады уничтожить Крымский мост 17:54, Политика Король Норвегии вручил Абелевскую премию канадскому математику 17:52, Общество Курс биткоина опустился ниже отметки в $8,2 тыс.: стоит ли инвестировать 17:50, Крипто В Харькове госпитализировали 37 школьников из-за отравления газом 17:45, Общество ФСБ пришла с проверкой в комитет по молодежной политике Петербурга 17:34, Политика Санируемые ЦБ банки пожаловались силовикам на вывод 239 млрд руб. 17:30, Финансы Владелец «Печоры» прокомментировал заочный арест судна на Украине 17:28, Политика В МВД Украины заявили об участии 35 футбольных команд в договорных матчах 17:21, Общество МВД ответило на планы британских фанатов о «третьей мировой» на ЧМ-2018 17:17, Общество В Дебальцево произошел взрыв в рейсовом автобусе 17:09, Общество МЧС отчиталось о доходе своего сотрудника в 2,5 млрд руб. 16:59, Общество Тест: как бизнесу продвигать себя в соцсетях и на сайтах 16:54, РБК и Билайн Названа стоимость квартир в Доме Наркомфина 16:53, Недвижимость В Индии 9 человек погибли после столкновений с полицией 16:52, Общество В Думе сообщили о планах правительства по снижению акцизов на топливо 16:52, Экономика Команда Bytecoin опровергла слухи о манипуляциях с ценой криптовалюты 16:48, Крипто Аксенов пообещал помочь сокращенным сотрудникам Керченской переправы 16:34, Общество
Астрономы из Китая, США и Чили открыли шесть новых галактик
Общество, 15 окт 2017, 09:27
Астрономы из Китая, США и Чили открыли шесть новых галактик
Ученые искали галактики, появившиеся через 800 млн лет после Большого взрыва, которые подошли бы для исследования эпохи звездообразования. Найденные галактики помогут лучше описать этот период в истории Вселенной
Фото: Amr Dalsh / Reuters

Группа ученых из Китая, США и Чили открыла шесть галактик, появившихся через 800 млн лет после Большого взрыва. Исследованием руководил профессор Китайского научно-технологического университета Ван Цзюньсян, сообщается на сайте учреждения.

Ученые наблюдали за галактиками эпохи реонизации, периода повторной ионизации водорода ультрафиолетовым излучением звездных систем между 550 млн лет и 800 млн лет после Большого взрыва. Во время реонизации начался процесс звездообразования, который следовал за Темными веками, когда во Вселенной не было ярких источников света. Проект Цзюньсяня носит название LAGER, к нему присоединились ученые из американской обсерватории Лас-Кампанас и чилийской Серр-Тололо.

В ходе исследования астрономы искали галактики — кандидаты для дальнейшего исследования с помощью линии Лайман-альфа. За галактиками ученые наблюдали с помощью четырехметрового телескопа в Серр-Тололо.

Фото: news.ustc.edu.cn

Исследователи нашли 23 кандидата. С помощью Магеллановых телескопов обсерватории Лас-Кампанас удалось подтвердить, что шесть из них сформировалось через 800 млн лет после Большого взрыва. Кроме того, они установили, что в тот период времени доля ионизированного водорода достигала примерно 50%.​

«То, что в три раза выросло количество известных галактик периода, когда, предположительно,​ произошла основная часть реонизации, действительно поможет нам лучше охарактеризовать и описать период», — отметил директор Лас-Кампанас Леопольд Инфанте.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.