Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Шальке» довел безвыигрышную серию в чемпионате Германии по 11 матчей Спорт, 18:53 Трамп похвалил работу Секретной службы во время протестов у Белого дома Политика, 18:41 СМИ узнали о прилете в Москву нового главного тренера «Локомотива» Спорт, 18:32 МИД счел фальшивыми заявления США о подделке ливийской валюты в России Политика, 18:29 Врачи признали опасным для окружающих шедшего «изгонять Путина» шамана Общество, 18:26 Бизнесмен сообщил о звонке главы ФНС после жалобы на отказ в субсидии Общество, 18:14 В Москве более 10 человек задержали на пикетах в поддержку Азара Общество, 18:12 ЕС попросил США пересмотреть решение о разрыве отношений с ВОЗ Политика, 18:04 «Ак Барс» продлил контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 17:53 От коронавируса умер старейший артист РАМТ и голос Дарта Вейдера Общество, 17:30 Мурашко назвал срок появления вакцины от коронавируса для медработников Общество, 17:25 Глушаков попросил СМИ «не сватать» его в «Спартак» Спорт, 17:17 МВД проведет проверку из-за вечеринки с участием полицейских в Сургуте Общество, 17:08 Федун назвал бредом сообщения о возвращении Глушакова в «Спартак» Спорт, 17:00
Общество ,  
0 

На МКАДе проведут эксперимент по определению лучшего типа асфальта

На Московской кольцевой автодороге (МКАД) начался эксперимент по укладке 10 разных типов асфальтовой смеси, сообщили РБК в департаменте транспорта и связи столицы.

На Московской кольцевой автодороге (МКАД) начался эксперимент по укладке 10 разных типов асфальтовой смеси, сообщили РБК в департаменте транспорта и связи столицы.

Асфальт начали укладывать 13 сентября на 86-м километре внешней стороны МКАД в рамках эксперимента по исследованию новых типов асфальтового покрытия. Предполагается, что эта работа продлится в течение нескольких ночей.

На одинаковой щебеночной основе будут выложены около 10 смесей с вяжущими составляющими, принципиально отличающимися по составу. Разные типы смеси специально решено укладывать рядом на одном участке, чтобы специалисты смогли увидеть, какой тип имеет лучшие характеристики и более перспективен для эксплуатации.

Местом проведения эксперимента был выбран 86-й километр внешней стороны МКАД, где колейность дороги проявилась в наибольшей степени. Это позволит получить наиболее достоверные результаты. В ходе эксперимента необходимо будет выявить наиболее прочные и устойчивые к воздействию автомобильных шин и температурных перепадов материалы.

При этом следует отметить, что стоимость используемых в эксперименте составов не превышает стоимости дорожных покрытий, которые применяются в данное время. Поэтому предполагается, что эксперимент обойдется не дороже, чем укладка аналогичной площади обычным асфальтобетонным покрытием.

Магазин исследований: аналитика по теме "Асфальт"