Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
В Чечне ликвидировали двух напавших на пост полиции боевиков 18:24, Общество Саакашвили заявил о готовности возглавить правительство Украины 18:11, Политика Хинштейн сообщил о похищении пистолета у бойца Росгвардии в «Москва-Сити» 18:02, Общество Голкипер «Локомотива» выбыл до конца года 18:01, Спорт В Салехарде из-за подкупа арестовали гендиректора «дочки» «Газпром нефти» 17:51, Общество Made in Russia: лайфхаки для развития экспортного бизнеса 17:31, РБК и Российский Экспортный Центр Собянин назвал стоимость строительства наземного метро в Москве 17:22, Общество Продавец лимузина на «Авито» опроверг его принадлежность маршалу Жукову 17:19, Общество Капитан «Реала» сломал нос в мадридском дерби 17:13, Спорт Мугабе дали менее суток на добровольный уход в отставку 16:46, Политика В Польше связали «провокации КНДР» с российской «агрессией» на Западе 16:22, Политика В Рязани проведут проверку после нападения на врача в травмпункте 16:21, Общество Тест: умеете ли вы делать портретные фото 16:20, РБК и Huawei «Локомотив» продлил беспроигрышную серию в чемпионате России 16:16, Спорт Правительственная армия повторно захватила «последний оплот ИГ в Сирии» 15:46, Политика Порошенко назвал Украину космической державой 15:42, Политика Только спокойствие: как начать ремонт, советы дизайнера 15:30, РБК и Экспострой на Нахимовском Фильм «Крым» получил награду за «популяризацию» и «сохранение» истории 15:23, Общество СК задержал двух человек из-за ДТП с пятнадцатью погибшими в Марий Эл 14:57, Общество Мугабе сняли с поста лидера правящей партии Зимбабве 14:55, Политика В столкновениях у Горсада в Одессе пострадали более 20 полицейских 14:29, Общество В Росгвардии отказались комментировать потерю пистолета в «Москва-Сити» 14:06, Общество Движение на Ярославском направлении МЖД восстановлено после сбоя 13:19, Общество В Росгвардии ответили на обвинения в охране «вора в законе» 13:19, Общество Посетители ночного клуба в Кемеровской области открыли стрельбу по охране 12:55, Общество СПЧ подготовил заключение о возврате закона о СМИ-иноагентах в Госдуму 12:43, Политика Участник лотереи «Гослото» из Сургута выиграл более 32 млн руб. 12:36, Общество «Интернет вещей»: считаем, в чем его выгода 12:27, SAP и РБК
Ученые создали крысу-киборга
Общество, 15 авг, 2013 12:26
Ученые создали крысу-киборга
Ученые из Университета Рединга в Англии создали уникальное существо — робота, который управляется мозгом крысы. Этого киборга назвали Гордоном, пишет журнал Vice.
Фото: Global Look Press

Механизм полностью контролируется мозгом, изъятым у крысиного зародыша. Киборг-крыса сам принимает решения, например, куда он хочет пойти и т.д. Теперь ученые хотят повторить такой же опыт с человеческим мозгом.

Если эксперимент удастся и исследователи смогу успешно совместить нейроны человека и механическое устройство, это откроет грандиозные перспективы. "Нужно сделать так, чтобы мозг оставался живым, и тогда волноваться по поводу тела не придется", - отмечает профессор Кевин Уорвик, эксперт по кибернетике из Университета Рединга.

Такое изобретение поможет существенно продлить жизнь человека, а возможно, и решить проблему бессмертия. Ученый предполагает, что мозг можно, к примеру, вживить в вездеход и отправить его в космос на другую планету.

Мэтью Ляо, специалист по биоэтике из Нью-Йоркского университета, считает, что благодаря такому открытию люди смогут жить в других мирах, избавив Землю от перенаселения и уменьшив негативное влияние на экологию.

По мнению ученого, клетки мозга можно будет заморозить на Земле, а затем отправить в капсуле на космическом корабле на другую планету. Там мозг разморозят и встроят в киборга.

Джеймс Хьюз, другой эксперт по биоэтике из Коннектикута, назвал жизнь людей без тел новой формой человеческого существования. По его словам, скоро можно будет заключить человеческое сознание в более компактную и намного более долговечную оболочку.