Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Больше всех среди деятелей культуры заработали Спиваков, Бутман и Бабкина Общество, 23:29
Возле аэропорта Женевы загорелся строящийся центр для беженцев Общество, 23:25
Минобороны показало видео выхода украинских военных с «Азовстали» Политика, 23:05
Берлускони предложил ЕС убедить Киев принять условия России о мире Политика, 22:44
Как маркировка продуктов позволит выбирать здоровое питание Партнерский проект, 22:42
Кабмин предписал Сбербанку не выплачивать дивиденды по итогам 2021 года Финансы, 22:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:04
Шойгу доложил Путину о полном «освобождении» Мариуполя Политика, 21:59
Финразведка создала группу по контролю программы туристического кешбэка Финансы, 21:54
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 21:49
Клуб Радулова в НХЛ лишился главного тренера Спорт, 21:47
WTA вслед за ATP лишила Уимблдон рейтинговых очков за отстранение россиян Спорт, 21:46
Минобороны заявило об освобождении территории «Азовстали» Политика, 21:44
Зеленский заявил о планах достроить новый сверхтяжелый самолет «Мрия» Политика, 21:42
Общество ,  
0 

Возрожденный Datsun появится в России в 2014г.

Японская автомобилестроительная Nissan презентовала в Индии возрожденную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России и, по мнению руководства компании, позволит дать новый импульс росту бизнеса Nissan на развивающихся рынках, где уже сформировался "новый тип покупателей авто".
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Обновленная версия Datsun представляет собой пятидверный хэтчбек, который поступит в продажу в Индии в следующем году. Цена за один экземпляр достигает 400 тыс. рупий (около 6 тыс. 670 долл.), но, по информации Nissan, комплектация, будет корректироваться в зависимости от конкретного рынка сбыта (России, Индонезии), передает Associated Press.

Информация о том, что японский автоконцерн возрождает автомобильную марку Datsun, появилась в марте 2012г. Марка дебютировала в Японии в 1932г., в США автомобили Datsun появились в 1958г. Однако в начале 1980гг. Nissan Motor ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.

Ввиду стагнирующих продаж на развитых рынках (Японии, Европы) автопроизводители переключили свое внимание на рынки КНР, Мексики, Бразилии, Индии и России. Чтобы поднять обороты, автопроизводители запускают масштабные рекламные кампании. В случае с Nissan марка Datsun позиционируется на индийском рынке как "лучший автомобиль, который можно себе позволить в пределах доступной суммы денег".

В прошлом году также стало известно, что Nissan в 2014г. запустит в России производство и продажи автомобиля Datsun, который будет находиться в доступном ценовом сегменте. В 2014г. будет запущено производство двух моделей под брендом Datsun, в течение трех лет после этого модельный ряд планируется расширить. К 2016г. Nissan планирует продавать 100 тыс. автомобилей Datsun.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"