Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Додон сообщил о настоятельной просьбе к нему уехать из Молдавии Политика, 02:20
Axios узнал о запрете Израиля поставлять на Украину ракеты Spike Политика, 01:56
Жозе Моуриньо повторил рекорд по числу побед в финалах еврокубков Спорт, 01:12
В РСТ сочли нерентабельной инициативу о запуске чартерных поездов в Крым Общество, 01:08
Зеленский раскритиковал позицию Киссинджера об уступках Украины России Политика, 00:59
В Госсовете Крыма предложили отказаться от изучения английского в школах Общество, 00:09
Google отключит в России часть ускоряющих загрузку контента серверов Технологии и медиа, 00:00
МАГАТЭ сообщило о тоннах плутония и обогащенного урана на Запорожской АЭС Политика, 00:00
«Рома» стала первым в истории победителем Лиги конференций Спорт, 25 мая, 23:56
19-летний теннисист отыграл матчбол и прошел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 25 мая, 23:32
Госдеп призвал не отключать Россию от интернета Политика, 25 мая, 23:30
Киев заявил об отсутствии предварительных условий на переговоры с Россией Политика, 25 мая, 23:08
Ибрагимович перенес операцию на колене и выбыл до конца года Спорт, 25 мая, 22:59
Подоляк заявил о призывах Запада уступить часть территорий России Политика, 25 мая, 22:44
Общество ,  
0 

Возрожденный Datsun появится в России в 2014г.

Японская автомобилестроительная Nissan презентовала в Индии возрожденную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд ориентирован на быстрорастущие рынки Индии, Индонезии и России и, по мнению руководства компании, позволит дать новый импульс росту бизнеса Nissan на развивающихся рынках, где уже сформировался "новый тип покупателей авто".
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Обновленная версия Datsun представляет собой пятидверный хэтчбек, который поступит в продажу в Индии в следующем году. Цена за один экземпляр достигает 400 тыс. рупий (около 6 тыс. 670 долл.), но, по информации Nissan, комплектация, будет корректироваться в зависимости от конкретного рынка сбыта (России, Индонезии), передает Associated Press.

Информация о том, что японский автоконцерн возрождает автомобильную марку Datsun, появилась в марте 2012г. Марка дебютировала в Японии в 1932г., в США автомобили Datsun появились в 1958г. Однако в начале 1980гг. Nissan Motor ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.

Ввиду стагнирующих продаж на развитых рынках (Японии, Европы) автопроизводители переключили свое внимание на рынки КНР, Мексики, Бразилии, Индии и России. Чтобы поднять обороты, автопроизводители запускают масштабные рекламные кампании. В случае с Nissan марка Datsun позиционируется на индийском рынке как "лучший автомобиль, который можно себе позволить в пределах доступной суммы денег".

В прошлом году также стало известно, что Nissan в 2014г. запустит в России производство и продажи автомобиля Datsun, который будет находиться в доступном ценовом сегменте. В 2014г. будет запущено производство двух моделей под брендом Datsun, в течение трех лет после этого модельный ряд планируется расширить. К 2016г. Nissan планирует продавать 100 тыс. автомобилей Datsun.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"