Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
В Пентагоне опровергли создание нового вооруженного формирования в Сирии 03:35, Политика WADA ответила на расследование СКР против Родченкова 03:21, Общество Трамп заявил об отсутствии помощи от России в разрешении конфликта с КНДР 02:34, Политика В Ингушетии возбудили уголовное дело после поджога офиса «Мемориала» 02:34, Общество В шведском Мальмё произошел взрыв у полицейского участка 02:11, Общество В Москве локализовали пожар на рынке «Садовод» 01:48, Общество Журналист назвал местью отказ пустить его в заксобрание Петербурга 01:36, Общество Армена Джигарханяна госпитализировали из здания театра в Москве 01:25, Общество Тиллерсон пообещал оставить войска США в Сирии после разгрома ИГ 01:12, Политика В Госкино Украины сообщили о запрете властей на показ «Матильды» в стране 00:35, Общество Руководство Тимирязевки объяснило увольнение протестовавшего декана 00:23, Общество Тест: как составить психологический портрет своего клиента 00:22, РБК и МегаФон За что ФСБ задержала экс-руководителя службы безопасности Березовского 00:08, Общество Адвокат Януковича рассказал о его планах вернуться на Украину 00:06, Политика «Маскировка проблемы»: о каких рисках предупредили эксперты Давоса 17 янв, 23:51, Экономика Под Ростовом-на-Дону три боевых самолета приземлились на шоссе 17 янв, 23:46, Общество МИД России осудил международную встречу по КНДР в Ванкувере 17 янв, 23:23, Политика В Россию вылетел самолет с застрявшими в Мексике туристами 17 янв, 23:17, Общество Капуста, майонез и блестки: что кидали в известных политиков 17 янв, 22:39, Общество  В банке «Российский капитал» сменят руководство 17 янв, 22:39, Финансы В Москве на рынке «Садовод» загорелся павильон 17 янв, 22:20, Общество Совфед подготовил проект санкций против Макларена и спецпрокурора США 17 янв, 22:19, Политика Охота на покупателя: как не потерять клиента на пути до продажи 17 янв, 22:13, РБК и МегаФон Bloomberg узнал о намерении Telegram выручить $1,2 млрд в ходе ICO 17 янв, 22:10, Технологии и медиа Авиакомпания «Россия» получила разрешение на вывоз туристов из Мексики 17 янв, 21:46, Общество «Сухой» ответил на разборку четырех лайнеров SSJ100 на запчасти в Мексике 17 янв, 21:43, Бизнес Порошенко заявил о поставках Javelin для Украины за счет бюджета США 17 янв, 21:33, Политика Путин поручил выдать 5 млрд руб. малым городам «напрямую» 17 янв, 21:27, Политика
Глава НИИ транспорта: Москва еще не стояла в настоящих пробках
Общество, 15 июл, 2011 15:25
0
Глава НИИ транспорта: Москва еще не стояла в настоящих пробках
Проблема пробок в Москве будет решена, когда на улицах будут преобладать водители второго поколения, считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Сейчас в транспортном потоке преобладают водители первого поколения, то есть люди, родители которых не имели автомобиля, сказал он на интернет-пресс-конференции, организованной РБК.

По мнению ученого, главное, без чего невозможно решить проблему пробок, - это изменение поведения автомобилистов на дорогах, причем достигается оно "только палкой и веревкой" (т.е. принуждением). М.Блинкин пояснил, что подразумевает под этим изменение цены владения автомобилем, в частности отказ от бесплатных парковок и повышение цен на бензин.

М.Блинкин подчеркнул, что проблема пробок в разное время стояла перед городами разных стран, например, Нью-Йорком. "Франция проигнорировала американский опыт, к 60-м годам прошлого века Париж встал в пробках, после чего были приняты определенные решения и сейчас там можно ездить. Сеул не стал изобретать квадратное колесо, а использовал европейский опыт", - сказал ученый.

По его словам, Москва сейчас как раз "изобретает квадратное колесо". "Мы еще не стояли в настоящих пробках. Настоящая пробка – когда человек не вернулся домой ночевать", - считает он. По мнению М.Блинкина, для борьбы с пробками требуется "решительная встряска, которая заставит общественное мнение повернуться к этой проблеме".

Руководитель НИИ считает, что для автомобилистов платные парковки станут "кнутом", а удобный и быстрый общественный транспорт – "пряником". При этом один из способов сделать общественный транспорт более быстрым и привлекательным – выделенные полосы, первые из которых уже появились на дорогах Москвы.

М.Блинкин добавил, что смесь "веселого третьего мира с остатками советского транспорта", которую на данный момент собой представляет общественный транспорт Москвы, никого к себе не привлечет, поэтому необходимо использовать опыт немецких, австрийских и канадских городов.

Отвечая на вопрос о том, не приведет ли расширение Москвы к появлению новых пробок, М.Блинкин сказал, что смотрит на перспективу расширения города с оптимизмом. "Сейчас в Москве один центр: утром все едут туда, вечером – обратно. При полицентрической системе задача борьбы с пробками имеет более простое решение", – полагает он.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.