Лента новостей
Телерейтинг послания президента в Москве стал самым низким с 2013 года Общество, 05:54 Ford решил проверить показатели вредных выбросов своих автомобилей Бизнес, 05:34 США сообщили о решении оставить в Сирии «миротворческий контингент» Политика, 05:12 В Минпросвещения ответили на замечания о формировании перечня учебников Общество, 04:38 В составе ВДВ появится новая дивизия Общество, 04:12 Порошенко назвал Малевича «великим художником украинского авангарда» Общество, 04:04 В Крыму назвали дату проезда первого пассажирского поезда по мосту Общество, 03:34 Захарова исключила новые провокации в Керченском проливе Общество, 02:58 Приехавшая с гробом к правительству женщина отказалась от помощи властей Общество, 02:19 Запуск спутников OneWeb отложили из-за неполадок при полете с Байконура Технологии и медиа, 02:19 В Сирии нашли массовые захоронения тысяч жертв «Исламского государства» Общество, 02:00 Историк раскрыл содержание дневника Малиновского о поражениях в ВОВ Общество, 01:49 Движение на красной ветке метро Москвы восстановили после гибели человека Общество, 01:17 «Краснодар» выбил «Байер» из Лиги Европы Спорт, 01:03
Общество ,  
0 
Россия завершает строительство МТК "Север-Юг"
Регулярное движение поездов по последнему российскому участку МТК "Север-Юг", от станции Яндыки до порта Оля, откроется 28 июля. Об этом сегодня заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев во время встречи с послом Индии в России Кришнаном Рагхунатхом, на которой был рассмотрен вопрос совершенствования транспортных связей и экономической эффективности использования международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг".

Таким образом, будет завершено формирование железнодорожной части транспортного коридора "Север-Юг" на российской территории. Решение о совместном изучении экономической эффективности (коридор "Север-Юг") было принято после визита делегации МПС России в Индию в 1996г.

В настоящее время основным вариантом перевозок в коридоре "Север-Юг" является железнодорожно-морское сообщение между Россией, Ираном, Индией и странами Юго-Восточной Азии. Для перевозок на Каспийском море активно используются порты Астрахань, Махачкала, ведется развитие нового морского порта Оля. В соответствии с генеральной схемой, первая очередь порта Оля к 2005г. должна иметь годовой грузооборот 4 млн т, полное развитие порта - 8 млн т.

ОАО "РЖД" было выделено более 100 млн долл. собственных средств без привлечения средств из федерального бюджета на строительство подъездного пути от станции примыкания Яндыки до порта Оля протяженностью около 49 км.

Также важным результатом встречи явилось выраженное намерение подписать меморандум о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и Индийские железные дороги.

Кроме того, в ходе сегодняшней встречи был рассмотрен вопрос участия российских специалистов в реализации проекта по электрификации и оборудованию участка железных дорог Индии Морадабад-Мугалсарай устройствами автоматики, телемеханики, связи и обеспечение безопасности движения поездов. В ближайшее время в Индию будет направлена делегация специалистов ОАО "РЖД" для согласования технических, организационных и финансовых вопросов реализации проекта.

Следует отметить, что ОАО "РЖД" является 100% государственной компанией и монополистом на рынке грузовых и пассажирских перевозок в РФ. В I полугодии 2004г. РЖД увеличили объем перевезенных пассажиров в дальнем сообщении на 5,4% по сравнению с тем же периодом 2003г. - до 61 млн 706 тыс. человек. При этом в июне 2004г. было перевезено 14 млн пассажиров (рост 2,2%). Число перевезенных пассажиров в пригородном сообщении за 6 месяцев 2004г. увеличилось на 3% - до 578 млн 532 тыс. человек, при этом в июне этот показатель составил 106 млн 529 человек.