Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Сумочка для Зойча

Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Крупнейший мировой люксовый ритейлер LVMH летом этого года готовится открыть магазин Louis Vuitton в столице зимней Олимпиады Сочи. Следующий бутик появится в Варшаве. Кроме того, сейчас компания ищет логистического партнера для обслуживания интернет-магазина, который будет открыт в России.

Louis Vuitton (LV) планирует увеличить присутствие марки на российском рынке как за счет расширения уже имеющихся магазинов, так и при помощи открытия новых, рассказал президент компании в Северной Европе Роберто Эггс. Пятый бутик марки откроется в середине лета в Сочи. Как говорит г-н Эггс, из-за географических особенностей расположения этот магазин компании будет первым концептуально похожим и на бутик в Куршевеле, и на бутик в Сен-Тропе.

Исполнительный директор Esper Group Дарья Ядерная считает, что открытие в Сочи — вполне оправданный шаг, поскольку город демонстрирует выдающиеся темпы роста ритейла, причем именно за счет потребителей, проживающих в городе, а не тех, кто будет привлечен Олимпиадой. «Олимпиада явилась поводом для массовых инвестиций и масштабных проектов, однако все эти вливания в инфраструктуру и сопутствующие отрасли привели к формированию динамичной экономики современного типа, интересы которой сочетаются с интересами среднего класса и выше среднего класса, которые консолидировались вокруг города не на основе временного проекта, но с долгосрочными намерениями», — объясняет г-жа Ядерная. Однако эксперт предупреждает, что с полной коллекцией рисковать не стоит.

«Опыт региональных магазинов Louis Vuitton в России (Екатеринбурга, например) показывает, что одежда все еще не слишком востребованная категория, что говорить — несмотря на рост, даже в Москве непосредственно на одежду приходится не так много продаж (обувь и аксессуары, по нашим оценкам, занимают до 80% продаж)», — говорит Дарья Ядерная.

LV первой из ритейлеров премиального сегмента самостоятельно вышла на российский рынок, открыв магазин в Столешниковом переулке в 2003 году. Через год появился второй бутик в ГУМе, через три года — в Санкт-Петербурге, в 2009 году — в Екатеринбурге.

Шесть лет назад экс-президент и исполнительный директор LV Ив Карсель заявлял, что компания рассматривает возможность открытия бутиков также в Ростове-на-Дону, Самаре и Нижнем Новгороде. Однако позднее компания пересмотрела свои планы, сосредоточившись на московском рынке, чей потенциал, по словам Роберто Эггса, еще не исчерпан, и странах СНГ.

Российская команда марки открыла магазины в Казахстане и на Украине и вскоре откроет бутик в Варшаве. Г-н Эггс также сообщил, что LV уже договорилась о расширении площадей своего магазина в Столешниковом переулке.

Инвестиции в российский рынок, как и его финансовые показатели, компания не раскрывает. Однако, как утверждает Роберто Эггс, LV довольна тем, как работают российские магазины: все из них, включая открывшийся четыре года назад в Екатеринбурге, прибыльны. Россия для LV входит в пятерку главных рынков.

Продажи ООО «Луи Вюиттон Восток» ежегодно с 2010 по 2013 год в среднем увеличивались на 22—24%. В 2012 году, по оценкам Esper Group, объем продаж Louis Vuitton по всем магазинам в России достиг 104 млн. евро. При этом продажи женской одежды, например класса люкс, в 2012 году увеличились на 17,4% и достигли 2,948 млрд. долл., продажи мужской одежды при этом выросли лишь на 6,1% в том же ценовом сегменте.

В начале этого года компания локализовала для русскоязычной аудитории сайт марки. Теперь она рассматривает возможность открыть здесь интернет-магазин и ищет логистического партнера. Однако продажи в традиционных магазинах останутся приоритетными для марки.

Открытие онлайн-магазина Дарья Ядерная из Esper Group считает поспешным решением, объясняя тем, что не везде модель онлайн-продаж люкса через монобренд показала себя эффективной, даже в Европе и США. «Интернет-магазин в России автоматически вызывает справедливые подозрения об аутентичности товара (т.к. доверие наших потребителей уже не раз и не два обманывали), кроме того, исчезает момент атмосферности в покупке, ее гедонистический элемент», — пояснила г-жа Ядерная.

Исследования Esper Group показывают, что для российских потребителей люкса элемент гедонистического удовольствия от шопинга определяет покупку в 73% случаев, лишь 27% случаев — это решение практико-функциональных задач при покупке предметов роскоши.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 18:17
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:30
В районе ростовского Новошахтинска сбили пять дроновПолитика, 22:17
Активы мировых ETF выросли на 30% и достигли $15 трлнИнвестиции, 22:15
Хинштейн попросил курских чиновников не дожидаться «волшебного пенделя»Политика, 22:13
WSJ узнала о пожелании Трампа разместить европейские войска на УкраинеПолитика, 22:10
Ротенберг заявил о требовании канадского ТВ вернуть российскую молодежкуСпорт, 22:05
Киев заявил о готовности «обнулить» транзит российского газаЭкономика, 21:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 21:40
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 21:38
Военная операция на Украине. ГлавноеПолитика, 21:37
Суд отправил под домашний арест инвестора футбольного клуба «Химки»Спорт, 21:32
ФПК разрешит провозить питомцев в фирменных поездах без выкупа всего купеОбщество, 21:31
«Финам» отложил на 2025 год планы по предоставлению доступа к рынку КНРИнвестиции, 21:24
Производитель заявил о возобновлении поставок Santo Stefano в БелоруссиюВино, 21:16