Лента новостей
Власти Москвы разрешили акцию в память о жертвах репрессий на Лубянке 12:16, Общество Турецкий политик заявил об обнаружении тела саудовского журналиста 12:13, Политика Экс-глава Минтранса Соколов вошел в совет директоров «Аэрофлота» 12:10, Бизнес Как выглядит самый длинный морской мост в мире 12:06, Фотогалерея  Психиатры Центра Сербского изучат соцсети «керченского стрелка» 12:06, Общество Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 12:05, РБК и FW Raiffeisen Путин поздравил с юбилеем балерину Ульяну Лопаткину 11:59, Общество Когда вырастет крипторынок: дату запуска Bakkt официально подтвердили 11:55, Крипто В МИД Турции вызвали посла Греции из-за геологоразведки в Средиземноморье 11:49, Политика Жизнь после войны: девелоперы России могут начать строить жилье в Сирии 11:49, Недвижимость  В Японии врезавшийся в мост сухогруз лишил воды 16 тыс. человек 11:38, Общество Volkswagen показал на видео новый компактный кроссовер 11:36, Авто Что такое экологически ответственное лесоуправление 11:36, Партнерский материал Медики заявили об улучшении состояния пострадавших в Керчи 11:26, Общество В Ленобласти в ДТП с автобусом пострадали 24 человека 11:25, Общество Новый глава Петербурга в речи о майском указе вспомнил про ядерную бомбу 11:17, Экономика Что влияет на стоимость аудита компании 11:09, Партнерский материал Россияне выступили за усиление охраны школ после расстрела в Керчи 11:04, Общество 7 технологичных предметов гардероба, которые согреют в холодную погоду 11:02, Pink Керченский политехнический колледж возобновил работу после нападения 10:54, Общество В Дагестане оформляли медстраховки на уехавших в Сирию боевиков 10:52, Политика 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 10:43, РБК и Volkswagen Decred подорожал на 28%: криптовалюту добавила биржа Binance 10:42, Крипто Двух сбежавших из колонии заключенных задержали в Иркутске 10:29, Общество Звезда рынка видеоигр рассказал, где берет идеи для новых бизнесов 10:22, РБК и Canon РПЦ ответила Константинополю на заявление об отсутствии выбора 10:08, Общество Стала известна причина схода с рельсов поезда на Тайване 10:08, Общество Край земли: тест-драйв обновленного UAZ Patriot 10:07, Авто
На "Бэби.Ру" зарегистрирован 100-тысячный пользователь
Общество, 15 апр 2010, 18:29
0
На "Бэби.Ру" зарегистрирован 100-тысячный пользователь
14 апреля 2010 года в социальной сети для мам и беременных женщин "Бэби.Ру" зарегистрирован 100-тысячный пользователь. Таким образом, менее чем за один год своего существования "Бэби.Ру" вошла в тройку лидеров в своем сегменте.

На данный момент ежемесячная аудитория портала составляет 1 000 000 посетителей. Пользователи ежедневно создают более 8 000 единиц контента. Так, на начало апреля на "Бэби.Ру" написано более 130 000 постов, оставлено более 1 000 000 комментариев, загружено более 135 000 фотографий.

"Тот факт, что за столь короткий срок нам удалось добиться таких результатов, свидетельствует о том, что наша команда создала сильный интернет-ресурс. Динамика нашего развития позволяет нам делать достаточно оптимистичные прогнозы на будущее. Полагаю, что к концу текущего года мы сможем увеличить вдвое свой трафик и прийти к запланированным финансовым показателям", - считает руководитель проекта Герман Янгичер.

Создатели проекта не планируют вводить платную регистрацию или пользовательские платежи. Бизнес-модель сети строится на доходах от медийной рекламы и нестандартных вариантов размещения. "Уже больше десятка крупных брендов стали полноправными участниками сети, сделав ставку на персональное общение со своей аудиторией и продуманный таргетинг", - отметил Мира Смурков, директор по маркетингу и продажам.

Социальная сеть "Бэби.Ру" была запущена в июне 2009 года. Она призвана помочь в общении тем, у кого есть ребенок или кто его ожидает. Помимо площадки для общения, полезных сервисов и модных развлечений портал предоставляет самую актуальную и проверенную информацию о материнстве (контент создают как специалисты, так и сами пользователи).

Ядро аудитории сайта составляют молодые активные женщины в возрасте 20-25 лет (45,31%) и 25-30 лет (34,51%) преимущественно из Москвы (30,10%), Санкт-Петербурга (10,12%) и городов-миллионников (16,75%). Практически в равных долях представлены беременные женщины (41,40%) и мамы с детьми (39,84%). Оставшиеся 18,76% приходятся на тех, кто планирует рождение ребенка. Значительная часть аудитории - это мамы с одним ребенком (79,36 %) в возрасте до года (38,75%) или от года до трех лет (27,41%).