Лента новостей
Трамп заявил об «обдирании» США Евросоюзом Политика, 01:03 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 00:57 Moody’s не увидело у «Слуги народа» желания восстановить связи с Россией Политика, 00:42 Прокурор попросил суд приговорить экс-замглавы ФСИН Коршунова к 9 годам Общество, 00:25 Володин потребовал от президента Грузии извиниться перед россиянами Политика, 00:07 Заявление Пентагона об иранском дроне повысило цены на нефть Экономика, 23 июл, 23:47 В США заявили о возможном уничтожении второго иранского дрона Политика, 23 июл, 23:35 В Петербурге экс-чиновника оштрафовали за получение взяток медом и яйцами Общество, 23 июл, 23:22 Сооснователь «Газгольдера» ответил на сообщения об уголовном деле Общество, 23 июл, 23:17 Как глава ЦИК может изменить ход предвыборной кампании в Мосгордуму Политика, 23 июл, 23:01 Лавров заявил о попытках США «оторвать» Грузию от России Политика, 23 июл, 23:00 МВД Украины перебросило спецназ в Донбасс из-за беспорядков после выборов Политика, 23 июл, 22:49 Президент поручил регионам учесть мнение жителей о свалке в Шиесе Политика, 23 июл, 22:43 Компартия Украины через суд потребовала отменить запрет на деятельность Политика, 23 июл, 22:34
Общество ,  
0 
ГИБДД выиграла у властей Москвы суд о нестандартных дорожных знаках
Речь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения
Фото: Нина Зотина / РИА Новости

О судебном споре между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы дела, оказавшиеся в ее распоряжении. Предметом разбирательства стали дорожные знаки нестандартных размеров.

Судебное решение в пользу ГИБДД было вынесено в феврале, мировой судья постановила оштрафовать ЦОДД на 200 тыс. руб., пишет издание.

Речь идет о знаках «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500x500 мм, которые были установлены на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы в Москве. ГИБДД настаивала, что размер знаков должен быть стандартным для данных дорожных условий. Так, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, «Пешеходный переход» — 700x700 мм. В противном случае создается угроза безопасности дорожного движения, считает ГИБДД.

ЦОДД в свою очередь вместе с экспертным центром Probok.net давно выступает за уменьшение размеров дорожных знаков. По их мнению, дорожных знаков на улицах слишком много, они чересчур крупные и портят облик города. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Москве и Санкт-Петербургу провести эксперимент, уменьшив знаки в отдельных районах, что и было сделано, замечает газета.

На суде представители ЦОДД и Probok.net уверяли, что опытное применение уменьшенных знаков в городах не привело к увеличению аварий, а «качество городской среды» улучшилось. Однако суд не внял их доводам и встал на сторону ГИБДД.