Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
NASA ответило Роскосмосу о продолжительности эксплуатации МКС Общество, 03:25 В Белоруссии назвали сроки создания собственной вакцины от коронавируса Общество, 03:08 В России 20 телеканалов начнут вещать бесплатно в интернете Технологии и медиа, 03:00 В России стартовал эксперимент по маркировке антисептиков Общество, 02:57 Звезда TikTok скончался после перестрелки в Калифорнии Общество, 02:37 Почему Турции пришлось возводить бетонную стену на 300 км Общество, 02:30 Как изменить финансовое поведение и защитить свои накопления РБК и Сбер, 02:21 В Гидрометцентре сообщили о «комфортном тепле» в Москве в начале августа Общество, 02:10 Во Франции не привитым от COVID запретили вход в транспорт, поезда и бары Политика, 02:00 В Армении заявили об обстрелах в 70 км от Еревана Политика, 02:00 Кандидат в канцлеры ФРГ пригрозил России санкциями по Nord Stream Политика, 01:36 Ученые предупредили о точке невозврата в изменении климата на Земле Общество, 01:32 В Крыму вступили в силу ограничения для лагерей и домов престарелых Общество, 01:30 Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 01:20
Общество ,  
0 

ГИБДД выиграла у властей Москвы суд о нестандартных дорожных знаках

Речь идет о знаках уменьшенных размеров, которые по замыслу московских властей должны улучшить облик города. Суд встал на сторону Госавтоинспекции, настаивающей, что уменьшенные размеры знаков создают угрозу безопасности движения
Фото: Нина Зотина / РИА Новости
Фото: Нина Зотина / РИА Новости

О судебном споре между ГИБДД и Центром организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы дела, оказавшиеся в ее распоряжении. Предметом разбирательства стали дорожные знаки нестандартных размеров.

Судебное решение в пользу ГИБДД было вынесено в феврале, мировой судья постановила оштрафовать ЦОДД на 200 тыс. руб., пишет издание.

Речь идет о знаках «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» размером 500x500 мм, которые были установлены на пересечении Анадырского проезда и Минусинской улицы в Москве. ГИБДД настаивала, что размер знаков должен быть стандартным для данных дорожных условий. Так, знак «Уступи дорогу» должен иметь размер 900x900 мм, «Пешеходный переход» — 700x700 мм. В противном случае создается угроза безопасности дорожного движения, считает ГИБДД.

ЦОДД в свою очередь вместе с экспертным центром Probok.net давно выступает за уменьшение размеров дорожных знаков. По их мнению, дорожных знаков на улицах слишком много, они чересчур крупные и портят облик города. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Москве и Санкт-Петербургу провести эксперимент, уменьшив знаки в отдельных районах, что и было сделано, замечает газета.

На суде представители ЦОДД и Probok.net уверяли, что опытное применение уменьшенных знаков в городах не привело к увеличению аварий, а «качество городской среды» улучшилось. Однако суд не внял их доводам и встал на сторону ГИБДД.