Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер автор музыки к «Балу Вампиров» Джим Стейнман Общество, 02:05 Amnesty International зафиксировала минимальное за 10 лет число казней Политика, 02:01 Адмирал США сообщил об устаревающих американских ракетах Технологии и медиа, 01:36 Турция назвала продажу боевых дронов Украине сделкой «не против России» Политика, 01:23 Все английские клубы объявили о выходе из Суперлиги Спорт, 01:11 О чем говорил Путин в посланиях: «диктатура закона», скрепы, Крым. Видео Политика, 01:00 Хаматова и другие благотворители попросили оказать медпомощь Навальному Политика, 01:00 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 00:43 Присяжные признали экс-полицейского виновным в убийстве Джорджа Флойда Политика, 00:14 Россияне стали намного меньше беспокоиться из-за пандемии Общество, 00:01 Путин обратится с посланием Федеральному собранию Политика, 00:00 Как фанаты «Челси» требовали у Абрамовича уйти из Суперлиги. Фоторепортаж Спорт, 20 апр, 23:58  Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 20 апр, 23:48 Суд признал законным приговор осужденным за госизмену за видео со свадьбы Общество, 20 апр, 23:38
Общество ,  
0 

Американский авторынок встал на путь восстановления

Финансовый кризис, разразившийся на мировых рынках около двух лет назад, нанес ощутимый удар практически по всем отраслям промышленности. Одной из наиболее пострадавших отраслей стал авторынок: по итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в США упали до 27-летнего минимума, передает Reuters.

Однако постепенно мировая экономика восстанавливается от кризиса. Более оптимистично смотрят в будущее и автопроизводители, которые делают ставки на 10-процентный рост американского авторынка по итогам 2010г.

Более того, на этой неделе General Motors, наряду с Toyota Motor Corp и Honda Motor Co, сообщили, что собираются наращивать объемы производства в США. Теперь вместо приостановки заводов и увольнения сотрудников все больше автоконцернов начинают постепенно возвращаться к докризисным уровням производства.

Хотя, конечно, теперь главы автоконцернов не торопятся давать оптимистичные прогнозы. По словам бывшего экономиста GM Пола Боули, это нормальная реакция на кризис. "Похожим образом обстояли дела и во время рецессии начала 90х гг. прошлого века", - говорит он. Правда, при этом Пол Боули добавляет, что американской автоиндустрии понадобится пару лет, чтобы вернуться на докризисные уровни производства автомобилей. "Эта отрасль восстанавливается, но довольно медленными темпами", - считает эксперт.

По его оценкам, объемы продаж новых автомобилей в США вырастут по итогам 2010г. до 12 млн единиц. В 2011г. в Штатах будет реализовано уже порядка 13 млн автомобилей, а в 2012г. – около 15 млн шт. Такие объемы продаж ощутимо выше показателей 2009г., когда количество проданных в США автомобилей сократилось на 20% - до 10,4 млн единиц.

Самое интересное, что похожих прогнозов придерживаются почти все крупные автопроизводители. Ford – единственный американский автоконцерн, который сумел избежать реорганизации – прогнозирует рост авторынка США по итогам 2010г. до 11,5 млн единиц. "Не думаю, что возникнут новые проблемы. По итогам текущего года мы увидим улучшения на мировых авторынках", - полагает ведущий аналитик Ford Джордж Пипас.

Вторят ему и эксперты J.D. Power and Associates и IHS Global Insight, прогнозирующие рост рынка США как минимум до 11,5 млн автомобилей. "Наши прогнозы довольно консервативны, и вполне возможно, что по итогам года рост рынка превзойдет самые смелые ожидания", - говорит исполнительный директор подразделения мирового прогнозирования J.D. Power Джефф Шустер.

В свою очередь аналитик IHS Global Insight Ребекка Линдлэнд полагает, что по итогам этого года в Штатах может быть реализовано около 12 млн автомобилей. "Существует потенциал для роста этого рынка, поскольку уже сейчас есть накопившийся спрос", - подчеркивает эксперт.

Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"