Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США обвинили ПВО из России в уничтожении беспилотника в Ливии Политика, 10:52 Овечкин назвал один из вариантов завершения карьеры Спорт, 10:49 Суд отправил под домашний арест перевозчика по делу о ДТП в Забайкалье Общество, 10:42 Полиция возбудила дело после драки со стрельбой в московском кафе Общество, 10:23 Лукашенко вылетел в Сочи на встречу с Путиным Политика, 10:07 Тренды здорового образа жизни будущего: во что вкладывают богатые РБК и Райффайзенбанк, 10:02 Корпорациям предложили раскрывать налоги в разных странах Экономика, 10:00 Появилось видео с влетевшим в станцию МЦК автомобилем Общество, 09:52 В России появится новый документ на автомобили Бизнес, 09:45 МЧС уточнило число погибших в аварии у станции МЦК Общество, 09:31 21 день здоровой привычки. Карточки РБК Стиль и Barilla, 09:01 В Кремле не одобрили еще одну версию законопроекта об электронной подписи Финансы, 09:00 Малкин забил победный гол в игре «Питтсбурга» против «Аризоны» Спорт, 08:53 В Мексике обнаружили месторождение нефти объемом 500 млн барр. Экономика, 08:35
Общество ,  
0 
Американский авторынок встал на путь восстановления
Финансовый кризис, разразившийся на мировых рынках около двух лет назад, нанес ощутимый удар практически по всем отраслям промышленности. Одной из наиболее пострадавших отраслей стал авторынок: по итогам прошлого года продажи легковых автомобилей в США упали до 27-летнего минимума, передает Reuters.

Однако постепенно мировая экономика восстанавливается от кризиса. Более оптимистично смотрят в будущее и автопроизводители, которые делают ставки на 10-процентный рост американского авторынка по итогам 2010г.

Более того, на этой неделе General Motors, наряду с Toyota Motor Corp и Honda Motor Co, сообщили, что собираются наращивать объемы производства в США. Теперь вместо приостановки заводов и увольнения сотрудников все больше автоконцернов начинают постепенно возвращаться к докризисным уровням производства.

Хотя, конечно, теперь главы автоконцернов не торопятся давать оптимистичные прогнозы. По словам бывшего экономиста GM Пола Боули, это нормальная реакция на кризис. "Похожим образом обстояли дела и во время рецессии начала 90х гг. прошлого века", - говорит он. Правда, при этом Пол Боули добавляет, что американской автоиндустрии понадобится пару лет, чтобы вернуться на докризисные уровни производства автомобилей. "Эта отрасль восстанавливается, но довольно медленными темпами", - считает эксперт.

По его оценкам, объемы продаж новых автомобилей в США вырастут по итогам 2010г. до 12 млн единиц. В 2011г. в Штатах будет реализовано уже порядка 13 млн автомобилей, а в 2012г. – около 15 млн шт. Такие объемы продаж ощутимо выше показателей 2009г., когда количество проданных в США автомобилей сократилось на 20% - до 10,4 млн единиц.

Самое интересное, что похожих прогнозов придерживаются почти все крупные автопроизводители. Ford – единственный американский автоконцерн, который сумел избежать реорганизации – прогнозирует рост авторынка США по итогам 2010г. до 11,5 млн единиц. "Не думаю, что возникнут новые проблемы. По итогам текущего года мы увидим улучшения на мировых авторынках", - полагает ведущий аналитик Ford Джордж Пипас.

Вторят ему и эксперты J.D. Power and Associates и IHS Global Insight, прогнозирующие рост рынка США как минимум до 11,5 млн автомобилей. "Наши прогнозы довольно консервативны, и вполне возможно, что по итогам года рост рынка превзойдет самые смелые ожидания", - говорит исполнительный директор подразделения мирового прогнозирования J.D. Power Джефф Шустер.

В свою очередь аналитик IHS Global Insight Ребекка Линдлэнд полагает, что по итогам этого года в Штатах может быть реализовано около 12 млн автомобилей. "Существует потенциал для роста этого рынка, поскольку уже сейчас есть накопившийся спрос", - подчеркивает эксперт.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"