Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

«В Сочи построили отличный трек»

Фото: Rex Features/FOTODOM.RU
Фото: Rex Features/FOTODOM.RU

Переход Фелипе Массы из Scuderia Ferrari в Williams Martini Racing казался шагом назад. Однако британская команда из-за перехода на турбированные моторы сумела сделать резкий скачок в результатах. Правда, в сезоне-2014 дела у бразильца идут не самым лучшим образом. В середине чемпионата он угодил в неприятную серию аварий и сходов. Но уже в начале сентября в Италии поднялся на подиум. В Сочи с вице-чемпионом мира ФЕЛИПЕ МАССОЙ встретился корреспондент РБК НИКОЛАЙ ЧЕГОРСКИЙ.

– Как вам новая трасса в Сочи?

– Это отличный трек, все сделано на высоком уровне. Большинство поворотов оказались даже более скоростными, чем я ожидал. На вашей трассе многое зависит от техники пилотов. Думаю, в гонках здесь будет много обгонов, так как трек изобилует длинными прямыми, где можно использовать DRS.

– Переход в Williams Martini Racing казался шагом назад, но команда в итоге выступает даже лучше, чем ваша прошлая «конюшня» Scuderia Ferrari. За счет чего произошел такой резкий скачок в результатах?

– Я думаю, дело в том, что Williams Martini Racing – отличная команда, тут работают очень квалифицированные люди, которые делают великолепную работу для прогресса нашей машины. Я очень счастлив тут, меня отлично приняли, и мне действительно приятно пилотировать болид.

– Может, дело еще и в новых моторах Mercedes, которые превосходят конкурентов – Renault и Ferrari?

– Турбированные двигатели нового поколения довольно хороши, на них можно показывать хороший результат. Стоит отметить, что аэродинамика действует на машину намного сильнее, но и проблем с ней больше. Так что я не особо задумываюсь по поводу новых моторов.

– Насколько быстро вам удалось привыкнуть к болиду, построенному по новому техническому регламенту?

– Я привык к новым характеристикам новой машины через пару дней. На самом деле на это уходит не так много времени.

– В середине сезона вы попадали в аварию за аварией. Черная полоса не давила психологически?

– Неудачи всегда случаются, и к этому надо быть готовым. Например, в квалификации Гран-при России у меня были проблемы с болидом, и я не пробился даже во второй сегмент квалификации. Это явно не та позиция, на которую я рассчитывал. Но не стоит опускать руки, всегда есть возможность исправить ситуацию. В каждом следующем заезде нужно забывать о прошлом.

– Можно сказать, что после подиума на Гран-при Италии неудачная серия позади?

– Да, я искренне верю в это.

– Вы наряду с Дженсоном Баттоном, Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном являетесь самыми опытными пилотами «Формулы-1». Каково ваше мнение о том, что королевские гонки заметно помолодели за последние годы?

– Это спорт, правила игры и условия в котором постоянно меняются. Сейчас много команд делают ставку на молодых и талантливых парней, которые становятся профессионалами гораздо раньше, чем во времена, когда я начинал свой путь в «Формуле-1». Но то же самое происходит и в футболе, баскетболе и других видах. Спорт стремительно молодеет, но это не показатель того, что мы, «старички», хуже. (Смеется.)

– Что скажете о дебютном сезоне Даниила Квята?

– Я думаю, Квят – отличный пилот, который проводит великолепный первый сезон. Позади 15 гонок, а он уже показал свои амбиции, видно, что он способен и хочет попасть в число топ-пилотов. Он заслужил право выступать за Red Bull уже в первом сезоне в «Формуле-1». Это очень сильная команда, которая поможет ему в реализации амбиций. Верю, что он способен на многое, тем более что Квят – отличный парень.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 12:01
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 12:01
Как ощущение катастрофы породило прекрасный экспрессионизм РБК и ГАЛС, 12:20
Вин Дизель сообщил, что для Криштиану Роналду написана роль в «Форсаже» Спорт, 12:19
Минобороны сообщило об ударах «Кинжалами» по объектам ВПК Украины Политика, 12:17
Тренер «Бруклина» раскритиковал игру россиянина Демина Спорт, 12:13
В Москве наградили лидеров федпроекта «Производительность труда» Город, 12:10
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
«Роснано» подала иск на ₽11,9 млрд против Чубайса Бизнес, 12:02
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Искусство жить: как устроен премиальный ЖК в Марьиной роще РБК и TATE, 11:56
Перспективные направления развития ИТ-сектора на ближайшие 5 лет РБК х Ростелеком, 11:42
«РИА Новости» назвало юридическую собственницу квартиры Долиной Общество, 11:42
The Ring узнал, что Фьюри проведет бой с Джошуа в 2026 году Спорт, 11:32
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Актера «Криминального чтива» и «Маски» Питера Грина нашли мертвым Общество, 11:24
Axios узнал о готовности США предоставить Киеву гарантии как члену НАТО Политика, 11:16