ТВ вне конкуренции
Интернет для россиян стал вторым по популярности источником получения информации о событиях в стране после телевидения, показало исследование ВЦИОМ. В Сети предпочитают узнавать новости 23% опрошенных, по телевидению — 60%.
ТВ оказалось наиболее востребованным источником новостей для селян (67%), респондентов старше 45 лет (72—76%), а также россиян с начальным уровнем образования (74%). Интернету отдали свое предпочтение жители Москвы и Санкт-Петербурга (35%), 18—24-летние (50%) и высокообразованные участники опроса (32%).
По уровню доверия в качестве источника информации Сеть также занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Больше остальных полагаются на правдивость информации, размещенной в Интернете, те, кто активно им пользуется (44%). При этом те, кто выходит в Сеть ежедневно, в той же степени склонны доверять в качестве источника новостей и телевидению (45%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 27—28 июля 2013 года. Опрошены 1600 человек в 130 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.