Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В ООН заявили о «моменте истины» в вопросе доступа к украинским портам Политика, 05:35
Посол ЛНР сообщил, что с «Азота» вышли еще 150 мирных жителей Политика, 05:31
Более половины россиян признались в сверхурочной работе Общество, 05:00
Совбез ООН проведет срочное заседание по запросу Киева Политика, 04:28
Bloomberg узнал о просьбе США Кипру запретить перевозку нефти из России Экономика, 04:23
Шоу «Форт Боярд» откажется от живых тигров в пользу 3D-моделей Общество, 03:46
NBC узнал о плане Байдена продлить размещение дополнительных сил в Польше Политика, 03:44
Пассажирский поезд сошел с рельсов после столкновения с грузовиком в США Общество, 03:00
G7 рассмотрит возможность ввести потолок цен на российский газ Экономика, 02:53
Медведев счел, что Швеция и Финляндия в составе НАТО не угрожают России Политика, 02:32
Credit Suisse признали виновным в отмывании денег болгарской мафии Финансы, 02:12
Посол заявил, что пророссийские силы вошли на территорию НПЗ Лисичанска Политика, 01:33
В Подмосковье нашли мертвым совладельца абхазского сотового оператора Общество, 01:16
СК заведет дело после слов главы украинской разведки о диверсиях в России Политика, 01:15

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Общество ,  
0 

Хозяин кольца

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Официального перевозчика на строящемся Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) выберут в сентябре. Максимальная сумма контракта сохранится на уровне 58,1 млрд руб.

Конкурс на выбор перевозчика на строящемся Малом кольце МЖД перенесен на сентябрь, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок. Заявки участников будут рассмотрены 4 сентября, а итоги подведены 9 сентября. Ранее выбрать оператора планировалось в мае. Как пояснил РБК отвечающий за госзакупки менеджер Московского метрополитена (организатор конкурса), конкурс был перенесен из-за изменений в технической документации проекта. Максимальная стоимость контракта осталась прежней — 58,1 млрд руб.

Московский метрополитен будет ежегодно платить перевозчику по 3,9 млрд руб. в течение 15 лет, следует из документов. Из них 1,2 млрд руб. пойдет на обновление подвижного состава (около 300 вагонов).

Город будет платить определенную сумму, за нее перевозчик должен будет купить подвижной состав и соблюдать график движения, объяснил РБК заместитель гендиректора МКЖД Алексей Зотов. Поезда МКЖД должны работать, как метро, то есть ходить регулярно и отвечать требованиям РЖД по техническому оснащению, говорит Зотов. По его словам, в поставках подвижного состава участвуют Siemens, Alstom и Bombardier.

Глава представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев подтвердил интерес к конкурсу. Siemens планирует поставить Москве скоростной поезд «Ласточка», который производится совместно с заводом «Уральские локомотивы». Представитель Alstom не был доступен для комментария.

Участвовать в конкурсе будут и российские компании: ОАО «Центральная ППК» (ЦППК, «дочка» РЖД), ООО «Аэроэкспресс» и ООО «РЭКС» (СП «Аэроэкспресса» и ЦППК), рассказал РБК источник в ЦППК. Представитель перевозчика сказал, что ЦППК будет участвовать в конкурсе. В начале июля компания заключила соглашение с «Трансмашхолдингом» на разработку скоростных электричек нового поколения, конкуренток «Ласточке», говорил представитель ЦППК на прошлой неделе. Представители «Аэроэкспресса» и РЭКС отказались комментировать возможное участие компаний в тендере.

Кроме того, 1 октября будет выбран подрядчик для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Московского кольца. Заказчик ТПУ — совместное предприятие РЖД и правительства Москвы — ОАО «Московская кольцевая железная дорога». Стоимость контракта на 32 ТПУ — 18,2 млрд руб., следует из конкурсной документации.

Pro
Фото: Shutterstock Почему россияне отказываются от покупки квартир и что будет со спросом
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы

В 2013 году Научно-проектный институт Генплана прогнозировал пассажиропоток на Малом кольце в 285 млн пассажиров в год, столько же ездит по кольцевой линии метро. Всего на Малое кольцо планируется потратить 54,8 млрд руб., рассказал представитель РЖД. Более 90% — средства федерального бюджета, РЖД потратили около 1 млрд руб. на проект. Движение по МК МЖД планируется запустить в начале 2016 года.

Авторы

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.