Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Едва ли не 911-я

Фото: Дмитрий Панов
Фото: Дмитрий Панов

Создав новое поколение модели Cayman, в Porsche, вероятно, еще не поняли, что натворили. Теперь после ее покупки вопросы вроде «достаточно ли этот «Порше» для тебя спортивный и стоит ли его менять на более серьезную 911-ю модель?» будут возникать намного реже, чем с прежним поколением. Cayman в некоторой степени стал конкурентом 911-й. К таким выводам пришел корреспондент РБК daily, поездив на новом спорткаре по серпантинам Краснодарского края.

ДОСТУПНОСТЬ И ПРОВОКАЦИЯ

Сложно сказать, насколько полно разработчики предыдущего Cayman руководст­вовались уникальной концепцией модели Porsche 911, сочетающей в себе хороший гоночный автомобиль и вполне комфортную машину на каждый день. Но можно с уверенностью заключить, что в новом Cayman эта концепция ощущается даже сильнее, чем в 911-й. Как это удалось инженерам? Они сделали машину легче, длиннее, шире и ниже, увеличили на целых 6 см колесную базу. Кузов стал жестче. Силуэт его задней части стал очень похож на тот, что у 911-й модели. В общем, Cayman по всем фронтам значительно к ней приблизился.

Единственным существенным отличием между ними осталось то, что 911‑й имеет заднемоторную компоновку (и четырехмест­ный салон), при которой двигатель расположен за осью задних колес. А у Cayman компоновка центральномоторная (и двухместная), то есть двигатель расположен перед задней осью, ближе к середине машины. С такой отличительной особенностью последний более устойчив к заносу на дороге, а соответ­ственно, и менее требовательный к водителю, чем первый. Этот факт вкупе со значительно выросшей спортивностью и делает вышеупомянутую концепцию «два в одном» у Cayman более явной. Правда, спорткар теперь стал и более провокационным.

Катание на нем по горным серпантинам превратилось в захватывающий аттракцион. Казалось, что пройти поворот еще быстрее уже нельзя, колеса сорвутся в занос. Но перед следующим поворотом невольно добавляешь еще немного газа, и автомобиль опять четко очерчивает заданную траекторию. Из-за подступающего страха начинаешь все сильнее и сильнее сжимать руль, чувствуешь, как потеют ладони. Однако Cayman просто так не отпускает. С ним впадаешь в некую зависимость, которая, как иногда кажется, может довести тебя до грани — ведь она, конечно же, существует. Это настоящая провокация. Усиливает ее и то, что машина управляется также интуитивно просто, как и Porsche 911. Остановить это безумие способно лишь самообладание. Тем, у кого оно слабое, наверное, этот спорткар лучше не покупать.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПРЕМИУМА

В новом Cayman, как и в Porsche 911, все подчинено драйву. Все главные элементы управления машиной расположены и сделаны таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться при гоночной езде. Вместе с тем нельзя сказать, что автомобиль лишен благородства, или некомфортен для водителя и пассажира, или непрактичен. Для двухмест­ной машины у него очень просторный салон с удобными сиденьями. Интерьер имеет четкий лаконичный стиль и отделан качест­венными материалами. На Cayman можно установить музыкальную high-end-систему, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон.

За счет новой геометрии кузова автомобиль стал и выглядеть более атлетично и солидно. И, как и все остальные Porsche, сохраняет комфорт даже при движении по неровному асфальту и вполне мягко на небольшой скорости преодолевает «лежащих полицейских».

ШИЛО НА МЫЛО?

Таким образом теперь выбор между Cayman и 911-й может стать серьезной дилеммой. Конечно, у этих автомобилей различное количество посадочных мест. Но нужны ли два таких тесных задних сиденья, как у 911-й модели? Да, эти автомобили управляются на треке по-разному, скажут вам гонщики. Но много ли среди нас таких спортсменов? Ведь для большинства спорткар Porsche — это возможность каждый день с комфортом управлять насто­ящей спортивной машиной. Эту возможность новый Cayman сможет реализовать на сто процентов. Правда, Porsche 911 — это еще и автомобиль-легенда. Таким званием Cayman пока не обзавелся.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
В Калининградской области объявили свободное посещение школ из-за штормаОбщество, 23:20
ТАСС узнал, какой груз перевозили танкеры в Керченском проливеОбщество, 22:51
Российскому политологу Миграняну запретили въезд в АрмениюПолитика, 22:38
Polskie Radio узнало о первых санкциях ЕС за «гибридные действия» РоссииПолитика, 22:25
Пушилин заявил о 200 запертых в «кармане» у села в ДНР украинских военныхПолитика, 22:07
Франция возобновит дипломатические контакты с Сирией спустя 12 летПолитика, 22:02
МЮ забил два гола за две минуты и вырвал победу у «Манчестер Сити»Спорт, 22:00
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Российские пловцы завершили ЧМ победой в эстафете с мировым рекордомСпорт, 21:54
Власти французского острова Майотта после урагана допустили тысячи жертвОбщество, 21:54
WSJ узнала о планах выпуска Apple складных и более тонких iPhoneТехнологии и медиа, 21:41
Как устроен ветрогенератор «Росатома» на 2,5 МВтРБК и Росатом, 21:38
Матрос рассказал о крушении танкера в Керченском проливеОбщество, 21:37
Чемезов рассказал о решении Путина, которое спасло российский ОПКПолитика, 21:13
Советник Трампа назвал прекращение огня на Украине возможным первым шагомПолитика, 20:42