Лента новостей
Хет-трик Ибрагимовича помог «Лос-Анджелес Гэлакси» выиграть дерби в MLS Спорт, 10:55 Дипломаты назвали число россиян на борту задержанного в Иране танкера Общество, 10:50 В Подмосковье по подозрению в коррупции задержали двух следователей Общество, 10:42 Netflix опубликовал первый трейлер сериала «Ведьмак» Общество, 10:36 Как вписать здоровый образ жизни в ваш ритм. Тест РБК и Philips, 10:20 Первый энергоблок АЭС в Тверской области запустили после отключения Общество, 10:19 Минпромторг предложил разрешить ретейлерам не считать пиво алкоголем Бизнес, 10:00 Российский боксер Дадашев получил отек мозга во время боя в США Спорт, 09:49 Уволилась глава «банковского» отдела следственного главка МВД по Москве Политика, 09:42 Немецкий депутат признал бесполезными антироссийские санкции Политика, 09:10 В Амурской области девять человек пострадали в ДТП Общество, 09:04 Пять фактов о зарплатном неравенстве в России Экономика, 09:00 В Иране назвали причину задержания британского танкера Политика, 08:32 В США объявили о планах изменить тест на получение гражданства Общество, 08:26
Общество ,  
0 
Эксперт назвал вероятную причину авиакатастрофы SSJ-100
Сотрудник Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин назвал вероятную причину крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100.
Фото: ИТАР-ТАСС

По мнению эксперта, лайнер разбился при попытке обойти облака. Об этом пишет издание The Jakarta Post.

В день авиакатастрофы гора Салак, где потерпел крушение самолет, была затянута плотным слоем облаков - они простирались до высоты свыше 11 км. Подняться выше облачного слоя для летчиков было слишком тяжело, поэтому экипаж принял решение обогнуть тучи, предполагает эксперт.

В этой ситуации Т.Джамалуддин считает разумным намерение пилотов снизиться с высоты 3 тыс. м, на которой они летели, до 1 тыс. м. Напомним, что с такой просьбой они обратились к индонезийским службам аэропорта Джакарты. Однако эксперт полагает, что летчики приняли решение обогнуть облака слишком поздно и не учли, что полет проходил в горной местности. Высота горы Салак, в которую врезался SSJ-100, составила чуть больше 2 тыс. м.

Между тем спасатели добрались до обломков Sukhoi SuperJet 100. По данным блогера Александра Ковалева, находящегося на месте событий, начаты работы в хвостовой части самолета. "Не исключаю, что в ближайшее время будет официально объявлено об обнаружении бортового самописца", - отметил он в Twitter.

Фотограф Марина Лысцева, также находящаяся на месте ЧП, ранее сообщила, что за два дня работы спасатели доставили с места крушения в Джакарту 22 контейнера с останками жертв авиакатастрофы.

Напомним, инцидент произошел 9 мая - российский самолет Sukhoi SuperJet 100 пропал с экранов радаров в районе аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi SuperJet выполнял демонстрационный полет, который был уже вторым в Индонезии. Первый вылет прошел в штатном режиме.

По словам представителей индонезийских служб аэропорта, летчики запросили разрешение снизиться до 1 тыс. м, на высоте около 2 тыс. м SSJ-100 пропал с экранов радаров.

На борту лайнера находился опытный экипаж: командир Александр Яблонцев поднимал в воздух первый Sukhoi SuperJet 100. Из россиян на борту были также второй пилот Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого", которая создала SSJ-100, - Николай Мартыщенко, Евгений Гребенщиков и Кристина Куржукова.