Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин не поддержал поправки к закону о продаже лекарств в интернете Общество, 03:55 NYT узнала о желании Зеленского нанять связанных с Трампом лоббистов Политика, 03:47 Эксперты сравнили траты россиян и европейцев на продукты Общество, 03:09 Связанная c Rambler компания потребовала заблокировать Twitch Общество, 02:41 В РВСН заявили о планах США испытать две новые ракеты средней дальности Технологии и медиа, 02:29 Nord Stream 2 попросил разрешения строить трубопровод зимой Экономика, 02:18 Эрдоган пригрозил США признанием геноцида индейцев Политика, 01:37 Что нужно выбросить перед праздниками РБК и Huawei, 01:29 Матч чемпионата Испании остановили из-за оскорблений украинского игрока Спорт, 01:17 В РВСН заявили о планах запустить шесть баллистических ракет в 2020 году Технологии и медиа, 01:13 Россиянам предложили не копить на пенсию по одному рублю Экономика, 01:00 Минфин предложил ввести минимальную доходность от управления пенсиями Финансы, 01:00 Онлайн-кинотеатр объяснил удаление эпизода сериала о беспорядках Технологии и медиа, 00:41 Второй за день самолет экстренно вернулся в Шереметьево Общество, 00:32
Общество ,  
0 
В Москве в 2009г. начнут строить автоматизированные паркинги
В Москве с 2009г. начнется строительство автоматизированных паркингов.

Паркинг представляет собой механизм, поднимающий с первого уровня автомобиль в пустую ячейку.

Один такой паркинг высотой в 8 этажей по 4 машины на каждом уровне уже открыт. Строительство конструкций из стекла, металла или железобетона занимает 30-35 дней, его строительство весьма дорогостоящее.

В.Ресин отметил, что когда удастся разработать менее дорогую технологию, "автоматизированные парковки будут строиться тысячами".

По оценкам экспертов, Москве не хватает порядка 2 млн парковочных мест (исходя из нормы 3,3 жителя на одно место), однако борьба с дефицитом идет крайне медленно.

Чиновники делают ставку на быстровозводимые паркинги и средства частных инвесторов, в том числе рядовых москвичей. Но инвесторы не хотят строить гаражи, а москвичи — платить деньги за “цивилизованную" парковку. Например, в прошлом году в эксплуатацию удалось ввести всего 65 тыс. машино-мест, что на 50% меньше плана.

Задание на 2009 год выглядит не менее амбициозно и еще более несбыточно.

Программой предусмотрено строительство 133 тыс. машино-мест, из которых 14 тыс. должны появиться в ходе комплексной застройки территорий, 42 тыс. — в “народных гаражах", построенных за счет средств автолюбителей, 73 тыс. — в коммерческих объектах: жилых домах, административных зданиях, торговых центрах и т.д.