Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РВСН заявили о планах запустить шесть баллистических ракет в 2020 году Технологии и медиа, 01:13 Россиянам предложили не копить на пенсию по одному рублю Экономика, 01:00 Минфин предложил ввести минимальную доходность от управления пенсиями Финансы, 01:00 Онлайн-кинотеатр объяснил удаление эпизода сериала о беспорядках Технологии и медиа, 00:41 Второй за день самолет экстренно вернулся в Шереметьево Общество, 00:32 На что рассчитывать столичному безработному Партнерский материал, 00:23 Борис Добродеев — РБК: «Плохо то, что, кроме нас, денег никто не дает» Технологии и медиа, 00:00 Mail.Ru Group запустит конкурента YouTube «на свой лад» Технологии и медиа, 00:00 Трамп назвал экс-главе ФБР два варианта действий после «российского дела» Политика, 15 дек, 23:33 Член ПАСЕ выступил за привлечение ДНР и ЛНР к «нормандскому» формату Политика, 15 дек, 23:30 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 15 дек, 23:28 Появились кадры «первого интервью» Зеленского телеканалу из России Политика, 15 дек, 23:06 Эрдоган обвинил Россию и США в нарушении договоренностей по курдам Политика, 15 дек, 22:51 Сенаторы оценили заявление Польши об опасности противостояния с Россией Политика, 15 дек, 22:42
Общество ,  
0 
В Москве в 2009г. начнут строить автоматизированные паркинги
В Москве с 2009г. начнется строительство автоматизированных паркингов.

Паркинг представляет собой механизм, поднимающий с первого уровня автомобиль в пустую ячейку.

Один такой паркинг высотой в 8 этажей по 4 машины на каждом уровне уже открыт. Строительство конструкций из стекла, металла или железобетона занимает 30-35 дней, его строительство весьма дорогостоящее.

В.Ресин отметил, что когда удастся разработать менее дорогую технологию, "автоматизированные парковки будут строиться тысячами".

По оценкам экспертов, Москве не хватает порядка 2 млн парковочных мест (исходя из нормы 3,3 жителя на одно место), однако борьба с дефицитом идет крайне медленно.

Чиновники делают ставку на быстровозводимые паркинги и средства частных инвесторов, в том числе рядовых москвичей. Но инвесторы не хотят строить гаражи, а москвичи — платить деньги за “цивилизованную" парковку. Например, в прошлом году в эксплуатацию удалось ввести всего 65 тыс. машино-мест, что на 50% меньше плана.

Задание на 2009 год выглядит не менее амбициозно и еще более несбыточно.

Программой предусмотрено строительство 133 тыс. машино-мест, из которых 14 тыс. должны появиться в ходе комплексной застройки территорий, 42 тыс. — в “народных гаражах", построенных за счет средств автолюбителей, 73 тыс. — в коммерческих объектах: жилых домах, административных зданиях, торговых центрах и т.д.