Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рубль резко укрепился после приказа Шойгу отвести войска с юга России Инвестиции, 14:35 Росреестр сообщил о рекорде сделок с нежилой недвижимостью в Москве Недвижимость, 14:30 Таиланд сообщил о принятом Россией предложении по поставкам «Спутника V» Общество, 14:29 Как понять, что вы готовы заниматься импортом. Тест РБК и Банк «Открытие», 14:29 Подполковника ФСБ Черкалина приговорили к семи годам по делу о взятках Общество, 14:27 Шойгу заявил о достигнутых целях войск в ходе учений в Крыму Политика, 14:26 Что не покупают — то не продаем: как управлять товарными запасами Pro, 14:21 Кто стал самой «зеленой» компанией России — апрельский рейтинг RAEX Зеленая экономика, 14:20 Шойгу приказал вернуть войска обратно в части с юга России Политика, 14:18 В России отзовут кроссоверы Skoda Karoq для замены обивки сидений Авто, 14:15 Породистый альткоин. Почему цена Dogecoin выросла в десятки раз Крипто, 14:15 Александр Емельяненко получит наибольший гонорар за бой с Джиганом Спорт, 14:11 Путин заявил о готовности России поставить «Спутник V» в Саксонию Политика, 14:10 В Жуковском назвали причину сообщения об аварийной посадке Ил-78 Общество, 13:58
Общество ,  
0 

В РПЦ рассказали о вреде рассказов Чехова и Бунина для школьников

Представитель патриаршей комиссии по вопросам семьи Артемий Владимиров назвал «миной замедленного действия» для школьников ряд рассказов Чехова, Бунина и Куприна. По его словам, они не подходят для формирования идеала семьи
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

Некоторые рассказы Антона Чехова, Ивана Бунина и Александра Куприна являются «миной замедленного действия» для школьников. Об этом протоиерей Артемий Владимиров заявил на заседании патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, говорится в сообщении пресс-службы комиссии.

По словам Владимирова, в русской литературе существует множество произведений для формирования идеала семьи, однако методисты выбирают для изучения школьниками те, которые совершенно не подходят для этого. Протоиерей, в частности, привел в пример «О любви» Чехова, «Куст сирени» Куприна и «Кавказ» Бунина, в которых, по его словам, воспевается свободная любовь. В одном случае обманутый муж убивает себя, в другом — распадается семья, в третьем — адюльтер кончается ничем, напомнил Владимиров.

«Эти яркие художественные образы — это мина замедленного действия для наших детей. Наша комиссия должна обратиться с предложениями в департамент образования», — заявил протоиерей, не уточнив, в чем заключается суть этих предложений.

В начале марта патриарх Кирилл предложил создать единый список литературы для изучения в школах. Выступая на заседании Патриаршего совета по культуре, он отметил, что не принимать участие в формировании этого перечня «очень рискованно, если мы формируем единое духовное пространство страны».

«Есть английское понятие guide lines — направляющие линии. Почему нам не создать такие линии в отношении этого перечня? У нас что, ума не хватит, компетенции не хватит?» — говорил патриарх. Он обращал внимание, что необходимо лишь дать ясные критерии такого перечня, не прописывая все до деталей.