Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россияне назвали необходимую для роста производительности зарплату Общество, 06:02 Starbucks закрыл более половины кофеен в Китае из-за коронавируса Бизнес, 05:43 Число пострадавших военных США из-за авиаударов в Ираке возросло до 50 Политика, 05:11 Австралия решила вывозить своих граждан из Уханя на остров Рождества Общество, 05:00 МИД Ирана поддержал Палестину в неприятии «сделки века» Политика, 04:11 СМИ узнали о желании Захарченко вернуть конфискованные ₽9 млрд через суд Общество, 04:01 Тела погибших при падении вертолета с Брайантом извлечены из-под обломков Спорт, 03:29 Белый дом допустил прекращение авиасообщения с КНР Общество, 03:13 Число заболевших коронавирусом превысило статистику по вирусу 2003 года Общество, 02:51 Минтруд сообщил о сохранении размера соцвыплат для россиян Общество, 02:46 Адвокат сообщил о решении французского суда по делу Винника Общество, 02:20 Facebook позволил своим пользователям скрывать частную информацию Технологии и медиа, 02:17 У берегов Ямайки произошло землетрясение магнитудой 7,7 Общество, 02:01 США в рамках «сделки века» предложили создать Организацию по безопасности Политика, 01:17
Общество ,  
0 

Неизбежное партнерство

Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, «ВымпелКом» может помириться с «Евросетью» и вновь доверить ей строительство своих салонов. Ранее обе компании заявляли о прекращении партнерства в этой сфере. На этот раз ритейлер рассматривается лишь в качестве подрядчика по запуску 500 торговых точек. Они войдут уже в собственную, а не партнерскую сеть под брендом «Билайн».

«ВымпелКом» может возобновить сотрудничество с «Евросетью» по строительству монобрендовых салонов оператора, знает собеседник РБК daily, знакомый с ходом переговоров компаний. Речь идет о запуске в течение четырех месяцев 500 торговых точек, спроектированных оператором, говорит источник.

В «ВымпелКоме» подтвердили, что действительно обсуждают «возможность открытия и строительства монобрендовых салонов на условиях подряда «Евросетью», поскольку она обладает всеми необходимыми компетенциями в данных процессах». Представитель компании Анна Айбашева подчеркивает, что каждый открываемый офис должен соответствовать стандартам «ВымпелКома» и будет приниматься только на таких условиях. Финансовую сторону сотрудничества г-жа Айбашева не комментирует.

По словам источника РБК daily, вознаграждение ритейлера за одну торговую точку будет не меньше, чем по контракту 2011 года.

«Евросеть» с начала 2011 года строила розничную сеть «Вым­пелКома» и управляла его салонами. Оператор брал в аренду помещения и передавал в субаренду «Евросети». По заключенному тогда контакту планировалось открыть 1 тыс. салонов связи под брендом «Билайн» до сентября 2012 года. В качестве вознаграждения за открытие торговых точек ритейлеру предусматривалось вознаграждение в 1,25 млрд руб., говорилось в проспекте, подготовленном к несостоявшемуся IPO «Евросети» весной 2011 года. Ко второму кварталу 2012 года ритейлер открыл 534 салона, и на этом проект был заморожен, сообщали обе стороны. Источник РБК daily поясняет, что после запуска 500 точек «ВымпелКом» решил сменить их планировку и оформление.

При этом осенью 2012 года, когда сотрудничество приостановилось, собственники «Евросети» договаривались о сделке с «МегаФоном». В результате 50% ритейлера ушло структурам Алишера Усманова (контролирует «МегаФон»), и «ВымпелКом» нарастил свой пакет до 50%.

В марте этого года глава «Вым­пелКома» Антон Кудряшов заявил об окончательном прекращении контракта с «Евросетью» и переводе салонов под собственное управление. По итогам 2012 года «ВымпелКом» удвоил число собственных салонов в России до 400 точек, сообщало руководство «ВымпелКома» на обсуждении итогов года. В планах на 2013 год — утроить эту цифру, причем большинство салонов будет открыто уже в первом полугодии, обещают в компании.

В «Связном» ответили, что не ведут переговоров с «ВымпелКомом» о строительстве операторского монобренда. В самой «Евросети» отказались от комментариев.