Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о решении Зидана покинуть пост главного тренера «Реала» Спорт, 00:45 Израиль нанес удар по дому главы штаба спецопераций ХАМАС Политика, 00:30 Как поддержать человека, не решая за него проблемы РБК Стиль и Victory Park, 00:05 Пожар на складе в Подмосковье охватил 5 тыс. кв. м Общество, 00:00 «Спартак» или «Локо» окажется в Лиге чемпионов? Анонс последнего тура РПЛ Спорт, 00:00 Кержаков объявил об уходе с поста главного тренера аутсайдера ФНЛ Спорт, 15 мая, 23:58 ЕС потребовал пересмотреть решение о списке недружественных России стран Политика, 15 мая, 23:33 ХАМАС объявил об остановке обстрелов Тель-Авива на два часа Политика, 15 мая, 23:28 Партия «Зеленые» выбрала нового председателя перед выборами в Думу Политика, 15 мая, 23:06 В Пермском крае школьницы устроили пожар на ферме ради ролика в TikTok Общество, 15 мая, 22:26 Байден поговорил с Нетаньяху и Аббасом Политика, 15 мая, 22:01 Фальков уточнил работу вузов в случае роста заболеваемости COVID Общество, 15 мая, 21:53 «Ювентус» вырвал победу у «Интера» благодаря пенальти в концовке Спорт, 15 мая, 21:50 Проснувшийся в Исландии вулкан выставили на продажу Общество, 15 мая, 21:38
Общество ,  
0 

Французы освоят казанские туалеты

Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады. Свои услуги городу уже предложил оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Большой опыт выполнения таких работ уже есть у его нового акционера — французской JCDecaux. Она лидирует по количеству уличных поверхностей в Европе.

В Russ Outdoor и JCDecaux рассказали, что ведут переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на уличной мебели летом 2013 года. Власти города подтвердили РБК daily, что рассматривают вариант размещения наружной рекламы подобного формата к Универсиаде. Однако выбирать конкретного оператора в мэрии не торопятся. «Мы рассматриваем предложения нескольких крупных игроков наружной рекламы, в том числе и Russ Outdoor. Все игроки представили свои образцы проекта, но решения пока не принято», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов.

Поможет Russ Outdoor в разработке проекта «уличной мебели» к Универсиаде новый французский акционер компании JCDecaux. Этот формат — одна из основных специализаций международного оператора. По итогам 2012 года он владел 426,2 тыс. уличных поверхностей по всему миру. Russ Outdoor и сама имела опыт работы с такими конструкциями в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других российских городах. «Образцы уличной мебели, которые мы видим в России, — это только первые шаги. Из-за краткосрочных контрактов с городскими властями сейчас никто не может полноценно инвестировать в дорогостоящую и долго окупающуюся уличную мебель», — отметил представитель Russ Outdoor.

Традиционно уличная мебель представлена следующими форматами: остановочные павильоны (сити-форматы), трехсторонние конструкции (пиллары), реклама на опорах городского освещения (панель-кронштейны), дорожные ограждения, лавки, урны и общественные туалеты. В Москве Russ Outdoor владеет 1,1 тыс. конструкций этих форматов, в Санкт-Петербурге — 882, Казани — 111 и Волгограде — 36.

Малые форматы наружной рекламы приживутся в регионах, считает конкурент Russ Outdoor — компания Gallery. «Формат «уличная мебель» традиционно востребован клиентами. В этом сегменте у Gallery представлены сити-формат, сити-борд, пиллары и остановки во многих городах России и Украины», — пояснила РБК daily представитель компании Оксана Савельева.

 

Помимо Москвы Gallery размещает рекламу на уличной мебели в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций (учитывались только сити-формат и пиллары).
 
По данным тех же аналитиков, в декабре 2012 года Russ Outdoor лидировала по количеству поверхностей для всех форматов наружной рекламы — она располагала 36 тыс. конструкций в 50 городах России. Второе место занимала Gallery с 14 тыс. установок. За ними следует оператор наружной рекламы Poster (5,76 тыс. поверхностей). На четвертой позиции оказалась компания «Дизайн-Мастер» с 5,13 тыс. конструкций, и замыкает пятерку крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard (принадлежит Russ Outdoor) с 4,9 тыс. поверхностей.