Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Французы освоят казанские туалеты

Фото: PhotoXPress.RU
Фото: PhotoXPress.RU

Мэрия Казани заинтересована в размещении рекламы на урнах, скамейках, ограждениях и даже туалетах в период проведения Универсиады. Свои услуги городу уже предложил оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Большой опыт выполнения таких работ уже есть у его нового акционера — французской JCDecaux. Она лидирует по количеству уличных поверхностей в Европе.

В Russ Outdoor и JCDecaux рассказали, что ведут переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на уличной мебели летом 2013 года. Власти города подтвердили РБК daily, что рассматривают вариант размещения наружной рекламы подобного формата к Универсиаде. Однако выбирать конкретного оператора в мэрии не торопятся. «Мы рассматриваем предложения нескольких крупных игроков наружной рекламы, в том числе и Russ Outdoor. Все игроки представили свои образцы проекта, но решения пока не принято», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы мэрии Казани Сергей Лобов.

Поможет Russ Outdoor в разработке проекта «уличной мебели» к Универсиаде новый французский акционер компании JCDecaux. Этот формат — одна из основных специализаций международного оператора. По итогам 2012 года он владел 426,2 тыс. уличных поверхностей по всему миру. Russ Outdoor и сама имела опыт работы с такими конструкциями в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде и других российских городах. «Образцы уличной мебели, которые мы видим в России, — это только первые шаги. Из-за краткосрочных контрактов с городскими властями сейчас никто не может полноценно инвестировать в дорогостоящую и долго окупающуюся уличную мебель», — отметил представитель Russ Outdoor.

Традиционно уличная мебель представлена следующими форматами: остановочные павильоны (сити-форматы), трехсторонние конструкции (пиллары), реклама на опорах городского освещения (панель-кронштейны), дорожные ограждения, лавки, урны и общественные туалеты. В Москве Russ Outdoor владеет 1,1 тыс. конструкций этих форматов, в Санкт-Петербурге — 882, Казани — 111 и Волгограде — 36.

Малые форматы наружной рекламы приживутся в регионах, считает конкурент Russ Outdoor — компания Gallery. «Формат «уличная мебель» традиционно востребован клиентами. В этом сегменте у Gallery представлены сити-формат, сити-борд, пиллары и остановки во многих городах России и Украины», — пояснила РБК daily представитель компании Оксана Савельева.

 

Помимо Москвы Gallery размещает рекламу на уличной мебели в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций (учитывались только сити-формат и пиллары).
 
По данным тех же аналитиков, в декабре 2012 года Russ Outdoor лидировала по количеству поверхностей для всех форматов наружной рекламы — она располагала 36 тыс. конструкций в 50 городах России. Второе место занимала Gallery с 14 тыс. установок. За ними следует оператор наружной рекламы Poster (5,76 тыс. поверхностей). На четвертой позиции оказалась компания «Дизайн-Мастер» с 5,13 тыс. конструкций, и замыкает пятерку крупнейших операторов наружной рекламы BigBoard (принадлежит Russ Outdoor) с 4,9 тыс. поверхностей.
СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Российские военные сбили за ночь 50 украинских дронов Политика, 07:20
В Одессе прогремел взрыв Политика, 06:57
В ООН отреагировали на гибель военкора «Известий» Еремина Политика, 06:53
Уровень воды в тюменском Ишиме превысил критическую отметку Общество, 06:43
Президент Эквадора объявил ЧС на два месяца из-за энергокризиса Общество, 06:37
Ученые объяснили, как уникальная звезда взрывается каждые 80 лет Технологии и медиа, 06:05
WP узнала, что США могут доставить боеприпасы Украине за неделю Политика, 05:59
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В городе Запорожье прозвучал взрыв Политика, 05:27
В Москве заработают новые выделенные полосы для общественного транспорта Общество, 05:08
Над Рязанской областью подавили беспилотник Политика, 04:58
Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву Политика, 04:51
США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана Политика, 04:43
В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану Политика, 04:19
В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях Общество, 04:17