Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин сообщил об оснащении армии «оружием будущего» Политика, 17:12 Италия из-за коронавируса отменила последние дни Венецианского карнавала Общество, 16:47 Совладелец «Крошки-Картошки» опроверг данные о попытке подкупить гаишника Общество, 16:34 Паспорта британцев после Brexit поменяют цвет Политика, 16:24 В Японии умер третий пассажир лайнера Diamond Princess Общество, 16:21 Норвежская биатлонистка установила рекорд по наградам на одном ЧМ Спорт, 16:11 Женская сборная России завершила чемпионат мира по биатлону без медалей Спорт, 15:43 Автобус, цементовоз и легковушка столкнулись в Ленинградской области Общество, 15:24 В Кремле сообщили о ходе согласования саммита по Сирии Политика, 15:18 На Украине эвакуированной из-за коронавируса иностранке вызвали скорую Общество, 15:15 Лещенко назвал уместные случаи использования мата Общество, 14:52 Касперович посоветовал главе Союза биатлонистов России «фильтровать речь» Спорт, 14:46 В Татарстане 18 человек отравились парами хлора в бассейне Общество, 14:43 Путин возложил венок к Могиле Неизвестного Солдата Политика, 14:12
Общество ,  
0 

Не ездить, но летать

Фото: Audi

Марка с четырьмя кольцами привезет на предстоящее европейское автошоу универсал А3, который по традиции получил название Sportback. Чтобы удивить публику, в преддверии выставки распространена информация о «заряженной» версии этой машины — Audi S3 Sportback.

Обычная трехдверка А3 — слишком небольшой автомобиль, чтобы всерьез бороться за лидерство в классе. Машина получилась слишком похожей на предыдущий хэтчбек, отчего возникает даже некоторое разочарование. Более того, в этой A3 есть какая-то недосказанность. На фоне изящного дизайна передка задняя часть машины может показаться непроработанной, и создается впечатление, что автомобиль имеет некую вторичность, словно это технический прототип, на котором обкатываются дизайнерские решения. Тем более что Volvo и Mercedes-Benz показали крайне интересные новинки, которые радуют и внешним видом, и технической начинкой. Словом, поклонники Audi ждут «трешку» в кузове Sportback.

И ожидания, похоже, оправдываются. Анонсированная версия Audi S3 Sportback выглядит значительно гармоничнее. Все линии кузова отличаются некоей завершенностью. В районе задней арки колес художники даже нарисовали крошечный горбик, который намекает на родство с аристократкой А5. А увеличившаяся база и более пропорциональный задний свес позволили дизайнерам завершить задуманную картину. Рейлинги на крыше, сниженный на 25 мм клиренс и низкопрофильные колеса 18-го диаметра вносят нотки изысканности.

Как говорил авиаконструктор Туполев, летают хорошо только красивые самолеты. Видимо, этот тезис справедлив и для автомобилей. Audi S3 Sportback не просто ездит, а «летает». На нее ставится новый 2,0-литровый двигатель 2.0 TFSI, который благодаря умелым настройкам турбины, а также непосредственному впрыску и системе регулировки фаз газораспределения развивает 300 л.с. мощности.

Крутящий момент составляет 380 Нм, доступных уже при 1800 об./мин., что для мотора такого объема является очень неплохим результатом. Естественно, совладать с такими тяговыми характеристиками может только полный привод, в помощь которому устанавливается усиленная роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с блоком двойного сцепления, работающего в масляной ванне. В итоге Audi S3 Sportback разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,0 с.

При столь яркой динамике большое внимание уделено управляемости машины. По сравнению с предыдущим поколением передняя ось отодвинута на 52 мм вперед, двигатель 2.0 TFSI, несмотря на возросшую мощность, стал на 5 кг легче и «опрокинут» назад под углом 12 градусов. Все это позволило разгрузить нос машины и довести развесовку по осям до соотношения 59:41%. Рулевое управление в машине прогрессивное с электроусилителем и рейкой переменного шага.

В отличие от «заряженной» версии «гражданский» универсал Audi A3 Sportback будет оснащаться двигателями меньшей мощности, однако их характеристики пока держатся в секрете.