Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Авиакомпания S7 отменила сбор за покупку билетов на своем сайте

Авиакомпания S7 Airlines решила отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт, пишет сегодня газета "РБК daily". Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

"Мы делаем все возможное, чтобы стоимость авиабилета на сайте была самой низкой. Покупка напрямую на сайте авиакомпании остается не только самым удобным, но и надежным способом приобрести авиабилет. Отменяя сбор, мы стремимся сделать такую покупку и наиболее выгодной", - пояснил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

Сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines - "С7 Тур".

S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний - "Аэрофлота", "Трансаэро", "ЮТэйр" - сервисного сбора "нет и никогда не было", рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель "ЮТэйр".

В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.

Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы - агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора "Випсервис" Дмитрий Горин.

По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте, они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет Д.Горин.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
В Госдуме напомнили про увеличение военных пенсий в октябре Экономика, 05:11
Аналитики нашли троян в Android-приложении для управления секс-игрушками Технологии и медиа, 05:00
МЧС предложило увеличить штрафы за нарушения пожарной безопасности Общество, 04:40
В Египте состоятся переговоры по прекращению огня в секторе Газа Политика, 04:18
В ЕС раскрыли, почему Украине будет сложнее получить военную помощь Политика, 04:03
Сийярто назвал угрожающими слова Макрона об отправке войск на Украину Политика, 03:36
Telegraph узнала, когда Трамп раскроет свой мирный план по Украине Политика, 03:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Госдепе США выступили за сотрудничество с Россией в сфере космоса Политика, 02:56
Киев заявил о выявлении коррупционных рисков в Минобороны из-за конфликта Политика, 02:33
Тушение огня на заводе Diehl прервали из-за угрозы загрязнения воды Политика, 02:18
На Крымском мосту временно перекрыли движение автомобилей Политика, 02:08
Майский снегопад привел к перебоям со связью и светом под Екатеринбургом Общество, 01:49
Вильфанд пообещал москвичам «нудный и монотонный» дождь в ночь на Пасху Общество, 01:34
В Харькове раздались взрывы Политика, 01:14