Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

S7 без наценки

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines решил отменить сервисный сбор за покупку билетов через свой сайт. Отменив комиссию, компания рассчитывает переманить клиентов с сайтов-посредников.

Авиакомпания S7 Airlines, входящая в четверку крупнейших российских перевозчиков, отменила сервисный сбор за онлайн-бронирование билетов и оплату на своем сайте. Этот сбор составлял 2% от стоимости заказа и взимался электронным агентством S7 Airlines — «С7 Тур». «Стоимость авиабилета на сайте компании должна быть самой низкой», — объяснил такое решение директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко, в сфере ответственности которого как раз и находятся нововведения на сайте. Почему S7 Airlines отменяет сбор только сейчас, представитель компании не раскрывает.

S7 Airlines была последней крупной авиакомпанией, которая взимала дополнительную плату за оформление билетов на собственном сайте. У других ведущих авиакомпаний — «Аэрофлота», «Трансаэро», UTair — сервисного сбора «нет и никогда не было», рассказали их представители. Сервисный сбор пассажир, как правило, оплачивает в офисах продаж за оформление билета, говорит представитель UTair.

В конце прошлого года стало известно, что крупные российские авиаперевозчики аннулируют или сокращают вознаграждения агентствам за продажу авиабилетов, что может вынудить посредников увеличить стоимость билетов. Но прямой взаимосвязи нет, утверждает представитель S7 Airlines: продажи через агентства останутся важным каналом реализации. Однако он не исключил, что из-за отмены сбора может вырасти число покупателей на сайте.

Представитель S7 Airlines сказал, что через сайт компании продается меньше билетов, чем через другие каналы, но долю не раскрыл. Согласно мировой практике, хорошим показателем считается 30% прямых продаж через официальный сайт авиакомпании и 70% через другие каналы — агентства, офисы продаж и т.д., говорит гендиректор авиаконсолидатора «Випсервис» Дмитрий Горин. По его оценке, на российском рынке у S7 Airlines один из лучших показателей прямых продаж на сайте и они вполне укладываются в мировые стандарты. Сейчас рыночная ситуация такова, что у всех продавцов стоимость авиабилетов примерно одинакова, поэтому S7 Airlines вынуждена отменить сервисный сбор именно сейчас, добавляет г-н Горин.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Microsoft ужесточит меры безопасности после атак хакеров Технологии и медиа, 08:01
Уровень Ишима в Абатском районе Тюменской области начал снижаться Общество, 07:33
Антонов назвал бездоказательными обвинения России в кибератаках на ЕС Политика, 07:12
Минобороны сообщило об уничтожении четырех ракет ATACMS над Крымом Политика, 07:01
Bloomberg сообщил, что восток ЕС скоро догонит по уровню жизни его юг Экономика, 06:43
В Хабаровске загорелась крыша гипермаркета Общество, 06:24
Ученые из США выявили взаимосвязь между газовыми плитами и ранней смертью Общество, 06:10
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Алжир запросил заседание Совбеза ООН по массовым захоронениям в Газе Политика, 05:54
На Украине объяснили отсутствие подписи Умерова в приказе Минобороны Политика, 05:34
Politico узнала о дроне — номере один в списке желаний Украины от США Политика, 05:23
В Госдуме напомнили про увеличение военных пенсий в октябре Экономика, 05:11
Аналитики нашли троян в Android-приложении для управления секс-игрушками Технологии и медиа, 05:00
МЧС предложило увеличить штрафы за нарушения пожарной безопасности Общество, 04:40
В Египте состоятся переговоры по прекращению огня в секторе Газа Политика, 04:18