Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новой Зеландии нашли тела шести погибших из-за извержения вулкана Политика, 04:09 Пентагон показал видео испытания запрещенной ДРСМД ракеты Политика, 04:05 МЧС объявило о проверке в Иркутске сразу после отставки губернатора Общество, 03:47 В работе YouTube и Instagram произошел сбой Общество, 03:40 Джонсон заявил о праздновании победы после публикации экзитполов Политика, 03:26 Зеленский выступил против строительства стены на границе с Донбассом Политика, 03:04 Российские клубы не вышли в плей-офф еврокубков впервые за 18 лет Спорт, 02:45 Тренд будущего: колонизация Марса и коммерческое использование космоса РБК и Райффайзенбанк, 02:41 Определились все участники плей-офф Лиги Европы Спорт, 02:41 МИД Турции назвал резолюцию США о геноциде армян политическим спектаклем Политика, 02:18 Зеленский назвал условие для сотни рукопожатий с Путиным Политика, 01:55 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Маккаби» в матче Евролиги Спорт, 01:49 Лидеры ЕС решили продлить санкции в отношении России Политика, 01:29 США внесли в список санкций сына президента Никарагуа Политика, 01:27
Общество ,  
0 
Логотипом Санкт-Петербурга стало «бирюзовое солнце» за 7 млн руб.
Разработчики пояснили, что созданный логотип представляет собой «холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом»
Фото: Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

В рамках пленарного заседания на тему «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты», которое было приурочено к VIII Санкт-Петербургскому международному культурному форуму, представили новый логотип города. Им стало «бирюзовое солнце» с надписью «Санкт-Петербург» или Saint Petersburg, сообщает пресс-служба комитета по развитию туризма города.

На мероприятии показали несколько изображений с логотипом города. На первых двух изображен круг бирюзового цвета с названием Петербурга на русском и английском языках. Компания-создатель логотипа сообщила, что написанные определенным шрифтом буквы «Е» в слове «Петербург» символизируют разводные мосты. Еще на четырех изображениях эти логотипы разместили на фоне «Лахта центра», Исаакиевского собора и стрелки Васильевского острова.

По словам генерального директора агентства SPN Communications Андрея Баранникова, которое занималось разработкой логотипа, проект стал уникальным. «Многие думали, что мы работаем только над визуализацией. В реальности мы работали лишь 10% над визуальной частью. Оставшиеся 90% занимались разработкой документов», — цитирует Баранникова «Петербургский дневник».

Как отметил директор офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергей Калинчук, одним из элементов бренда стало «бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом».

Разработчики отметили, что логотип может быть не только бирюзовым. В частности, для брендинга товаров он может быть розовым, в материалах для инвесторов — коралловым, для продвижения комфортной среды — зеленым, для образования — желтым. Шрифт, использованный при создании логотипа, — адаптивный и широкий, и в дальнейшем его можно будет использовать на сувенирной продукции, билбордах и в презентациях. «Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал», — отметил Калинчук.

Как сообщает «Фонтанка», SPN Communications разработало бренд Петербурга по поручению городского правительства еще год назад. В прошлом месяце в Сеть утек один из вариантов символики — изображение с лицом Петра I со знаменитой картины Поля Делароша на фоне бирюзового круга и лозунгом Create the Great (Создавать великое. — РБК). На разработку метабренда из городского бюджета было выделено чуть больше 7 млн руб.