Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Пельмени с кремом

Фото: Евгений Дудин/Коммерсантъ
Фото: Евгений Дудин/Коммерсантъ

Косметическая компания «Первое решение» выходит на пищевой рынок: создатель брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников будет производить пельмени, варенье и чаи.

В начале ноября Роспатент принял сразу четыре заявки на регистрацию новых брендов от компании «Первое решение» — «Настоящих сибирских пельменей Агафьи», «Настоящего сибирского травяного чая Агафьи», «Настоящего сибирского варенья Агафьи», «Настоящих сибирских солений Агафьи».

Как объяснил РБК основатель и генеральный директор «Первого решения» Андрей Трубников, компания подала заявки, потому что разрабатывает новое направление бизнеса — пищевое. Кроме того, Трубников собирается открыть в Москве имиджевый магазин, где будут представлены эти продукты, он ищет помещение площадью около 100 кв. м на Тверской улице и Ленинском проспекте. Открытие магазина в выбранной локации может стоить примерно 10 млн руб., оценивает гендиректор Colliers International Николай Казанский.

По данным «Первого решения», на продажи продукции под брендом «Рецепты бабушки А​гафьи» приходится 30% оборота компании, который в 2014 году составил около 9 млрд руб. Еще примерно 30% — продажи косметической марки Natura Siberica, 20% — выручка розничной сети Organic Shop, остальное приходится на прочие бренды компании.

Трубников собирается производить продукты на чужих предприятиях — по контракту. Однако компания рассчитывает активно участвовать в производстве: выбирает поставщика мяса для пельменей, договаривается о сборе дикорастущих трав на Сахалине, на Камчатке и в Республике Тыва.

Продукты, скорее всего, будут позиционироваться в высоком ценовом диапазоне, рассуждает Трубников, их предложат крупным торговым сетям. Инвестиции в проект он не раскрывает.

«Расширяться внутри насыщенного рынка косметики уже проблематично, и многие бренды включают в ассортимент чаи», — говорит главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. Однако использование того же бренда для кардинально отличного продукта он считает рискованной идеей.

«Я вполне могу увязать позиционирование бренда с новыми продуктами. В основе — образ сибирской женщины Агафьи, которая знает все про здоровый образ жизни, начиная от рецептов целебных кремов и заканчивая травяными чаями, варенья и даже пельменей», — считает управляющий директор брендингового агентства Graphit (входит в группу компаний Leo Bur­nett Group Russia) На­талья Меш.​

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 5 марта
EUR ЦБ: 93,9 (+1,05)
Инвестиции, 08:58
Курс доллара на 5 марта
USD ЦБ: 89,24 (0)
Инвестиции, 08:58
Макрон решил обратиться к нации из-за «великой неопределенности»Политика, 12:30
Не ждите приглашения: как бизнесу строить GR в столице и регионахPro, 12:26
Как на здоровье влияет жизнь у водыРБК и Opus, 12:22
IT-компания Secret Technologies запланировала выход на IPOИнвестиции, 12:19
КРТ дошло до Садового кольца: что это такое и как меняет МосквуТренды, 12:14
Медведев не исключил возобновление поставок американского оружия УкраинеПолитика, 12:14
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 12:13
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
ЦБ увеличит продажи валюты на внутреннем рынке почти до ₽6 млрд в деньФинансы, 12:13
В Канаде начали изымать из продажи американский алкогольВино, 12:12
Минобороны сообщило о взятии под контроль Привольного в ДНРПолитика, 12:08
В Екатеринбурге задержали мужчину за призывы к поджогам военкоматовОбщество, 12:04
Парадокс Икара: когда сверхприбыли опасны для бизнесаPro, 12:03
Эксперты рассказали о лазейке для получения водительских прав в обход ГАИАвто, 11:51
В России включили сирены для проверки систем оповещения. ВидеоОбщество, 11:51