Ю.Лужков выступил против рекламы на телевидении
"Если идет фильм, в особенности на второстепенных каналах, в него наталкивают столько рекламы, что невозможно смотреть. Реклама превращается в антирекламу", - подчеркнул мэр.
Ю.Лужков добавил также, что по результатам исследований известно, что 56% россиян недовольны рекламой на телевидении, 65% раздражает реклама, которую опускают в почтовые ящики, еще 29% населения не нравится внешняя реклама на улицах.
Также в ходе заседания были приведены данные из городской целевой программы "Развитие рекламы, информации и оформления города на 2008-2010гг.", в соответствии с которыми рост наружных рекламных площадей в Москве прекратится только к 2010 году.
В документе отмечается, что в России в целом начинается замедление темпов роста рекламного рынка. Если в целом по стране в текущем году эти темпы составляют 26%, то в 2010г. они снизятся до 16%. Доля Москвы при этом сократится с 50% в текущем году до 46,5% в 2010г., а темпы роста наружной рекламы в Москве уменьшатся ориентировочно с 23% до 12%.
В программе также говорится, что оборот рекламного рынка в России к 2010г. превысит 14 млрд долл., а оборот наружной рекламы в Москве к 2010г. составит более 1 млрд долл. К 2010г. рынок наружной рекламы Москвы будет отличаться от современного большей долей высокотехнологичных конструкций и "уличной мебели". Реклама на улицах города будет распределена более равномерно.