Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Жаркий. Осенний. Гран-при

Фото: Legion-Media
Фото: Legion-Media

Вчера на автодроме в Сочи прошел первый в истории «Формулы-1» Гран-при России. Победителем, как и ожидалось, стал Льюис Хэмилтон. Пилот «Торо Россо» Даниил Квят после восхитительной квалификации занял в гонке лишь 14-е место.

В дни Гран-при максимальное внимание в Сочи было приковано к двум пилотам. Сотни объективов и микрофонов около Даниила Квята не стали сюрпризом. Российский пилот «Формулы-1» в дебютном сезоне уже добился перехода в топ-команду Red Bull Racing. Это событие вкупе с первым в истории Гран-при в Сочи дало Квяту такой положительный заряд, что он показал лучший для себя в сезоне результат в квалификации. Даниил в каждом из трех сегментов не опускался ниже десятого места, а в решающей части заездов показал пятое время.

Перед гонкой удалось прогуляться по пит-лейн и увидеть настоящее паломничество у боксов «Торо Россо» и отсека Даниила Квята. Правда, зрителям не удалось запечатлеть самого гонщика. В это самое время он занимал место в грузовике для парада пилотов и в телевизионном интервью передавал приветы зрителям. Хотя в день гонки трибуны и оказались заполненными практически до отказа, вокруг цен на билеты разгорелся немалый скандал. Многие болельщики посчитали их чересчур завышенными. Стоимость прохода на самые дешевые места начиналась от 5 тыс. руб., но сумма в €100 на самом деле далеко не космическая для «Формулы-1».

Другой пилот, чье имя было в Сочи у всех на устах, – Жюль Бьянки. Страшная авария, в которую французский пилот попал неделю назад на Гран-при Японии, потрясла всех. Бьянки до сих пор находится в тяжелом состоянии и продолжает борьбу со смертью. Почти на всех болидах был размещен хэштег #Forza Jules, а команда Marussia специально привезла в Сочи болид Бьянки, разместив его в боксах с надписью: «Эта гонка в честь тебя, Жюль».

Но даже без своего талантливого пилота большой цирк продолжил гастроли и в Сочи, солировать продолжили «артисты» из Mercedes. Хэмилтон взял поул, Росберг расположился чуть поодаль. Реальный шанс начать гонку первым имел Боттас из Williams Martini Racing, однако на выходе из последнего поворота в квалификации болид финна занесло и он потерял драгоценные секунды.

Роскошное открытие Гран-при с километровым флагом России по всей длине прямой «старт-финиш», авиашоу и гимном в исполнении казачьего хора предваряло главное действо. Болиды пронеслись по стартовой решетке, пронзая ревом моторов нутро болельщиков. Но даже этих 5 секунд, что машины находились в поле зрения, хватило, чтобы понять: старт Даниилу Квяту не удался. Спустя пару кругов россиянин откатился на десятое место, и это при том, что Росберг из-за механических проблем сразу же заехал в боксы. Радовало то, что он устроился в самом конце паровозика, возглавлял который Феттель. Поначалу отрывы в этой группе из пяти пилотов составляли не больше секунды. Но постепенно она распалась, а Квята сзади начали подпирать Росберг и Масса. Оба в итоге добились своего и оставили россиянина на во всех смыслах несчастливом 13-м месте. Ко всем проблемам Даниила добавилось и та, что он подошел к критическому порогу расхода топлива и вынужден был сбавить обороты двигателя. После этого об очковой зоне можно было забыть.

Хэмилтон, захвативший лидерство с первых секунд, не отдал его никому. А вот позади британца ближе к финишу завязалась отчаянная борьба между Росбергом и Боттасом. Покрышки на болиде немца к пятому десятку кругов все больше теряли сцепление с асфальтом, в результате финн подбирался к нему все ближе. Но в итоге Вальттери так и не смог вклиниться между двумя Mercedes.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 01:11
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 01:11
Европол спрогнозировал теракты с дронами и протесты из-за роботов в ЕС Технологии и медиа, 01:22
В ЕС сочли «абсолютно невозможным» членство Украины к 2027 году Политика, 01:15
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Трамп в окружении женщин. Кто оказался на новых фото из архивов Эпштейна Общество, 00:56 
Министр армии Британии увидел «тень войны, стучащейся в двери» Европы Политика, 00:52
RMF узнала об отмене субботней встречи по мирному плану в Париже Политика, 00:44
МИД одним словом отреагировал на бессрочную заморозку активов России в ЕС Политика, 00:40
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
У Иордании начал действовать безвиз с Россией. Куда еще можно поехать Общество, 00:30
Женщина пострадала при атаке дронов на село в Белгородской области Политика, 00:13
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Аэропорты Пензы и Саратова приостановили полеты Политика, 00:08
У берегов Севастополя произошло землетрясение магнитудой 3,1 Общество, 00:02
Российский боксер Гассиев завоевал чемпионский титул WBA Спорт, 12 дек, 23:56
Станет ли решение ЕС по активам России шагом к их изъятию. Эфир Радио РБК
РАДИО
Политика, 12 дек, 23:38