Лента новостей
В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41
Общество ,  
0 
Выживший инженер с Як-42 признался, что не хочет больше летать
Выживший после авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем инженер по эксплуатации Александр Сизов признался, что ждет с нетерпеньем своей выписки из больницы. Об этом он рассказал в интервью "Первому каналу".

А.Сизов отметил, что у него пока нет конкретных планов на будущее. "Профессию я не буду менять, потому что очень много отдал ей. Возможно, только летать не буду", - сказал инженер Як-42.

Между тем, вспоминая трагический полет, в котором погибли пилоты самолета и члены хоккейной команды "Локомотив", А.Сизов сообщил, что о проблемах стало ясно уже при разбеге самолета. "Пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, и я понял, что по грунту идем. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и сейчас мы разобьемся", - сказал инженер.

Причины авиакатастрофы устанавливают эксперты Межгосударственного авиационного комитета. На аэродроме в Жуковском начались летные эксперименты, в ходе которых испытатели на Як-42 должны повторить все действия экипажа рухнувшего самолета: один пилот будет разгонять лайнер, другой тормозить. В самый последний момент оба испытателя должны остановить самолет и не дать ему оторваться от земли. Именно торможение в момент взлета - одна из основных версий причины авиакатастрофы в Ярославле. Однако инженер А.Сизов не может точно сказать, был ли нажат тормоз во время разгона самолета.

Напомним, 7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился первый состав местного хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только А.Сизов.