Лента новостей
Министр обороны Украины опубликовал в Facebook фото разрушенного Кремля Политика, 21:26 Компания Вексельберга приостановила переговоры о слиянии с «Газпромом» Бизнес, 21:18 Глава совдира «Коммерсанта» связал увольнения с подозрением в «заказе» Технологии и медиа, 21:13 Путин поздравил баскетболистов ЦСКА с победой в Евролиге Спорт, 21:10 Журналисты «Коммерсанта» опубликовали письмо к читателям после увольнений Бизнес, 21:09 Бизнес победителей: как увидеть северное сияние в тепле и комфорте РБК и ВТБ, 21:09 Смена портретов: как прошла инаугурация Владимира Зеленского Политика, 20:58 Британские хоккеисты выиграли первый за 57 лет матч в высшем дивизионе ЧМ Спорт, 20:58 СК возбудил дело о взятке против замглавы минсельхоза Краснодарского края Общество, 20:45 Зеленский попросил США ужесточить санкции против России Политика, 20:45 В Австрии после отставки главы МВД развалилось коалиционное правительство Политика, 20:44 Организаторы «Евровидения» ответили на претензии из-за голосов Белоруссии Общество, 20:18 Сборная Швеции по хоккею выиграла пятый матч подряд на чемпионате мира Спорт, 20:13 Reuters узнал о попытках продать загрязненную российскую нефть в Китай Бизнес, 20:01
Общество ,  
0 
Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией для москвича
Глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в Москве плохой инвестицией. По его словам, горожане пользуются машиной всего 7% времени, а платят за ее обслуживание в полном объеме
Максим Ликсутов (Фото: Илья Питалев / РИА Новости)

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал покупку личного автомобиля в столице худшей инвестицией, об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Вы платите за страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиции, как в личную машину, сложно представить», — заявил он.

По словам Ликсутова, москвичи пользуются личным автомобилем всего 7% времени, однако платят за его обслуживание столько же, сколько бы они платили, используя его гораздо чаще.

«Вам принадлежит машина 24 на семь, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Ну допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил заммэра.

Он добавил, что именно поэтому столичный парк такси с начала года существенно увеличился. «Число такси продолжает увеличиваться на дорогах Москвы. В этом году мы ожидаем до 20 тыс. новых автомобилей. Если на начало года в среднем в день 600 тыс. поездок делалось, то сейчас, на начало сентября, — 715 тыс. поездок в день на автомобилях в Москве», — сказал Ликсутов, отметив, что сервис каршеринга также продолжает расти.

«На сегодняшний день это три тысячи автомобилей, которые доступны в постоянном режиме для тех, кто имеет водительские права и кредитную карту. До конца года мы рассчитываем, что примерно еще две тысячи машин компаниями каршеринга будут куплены», — рассказал чиновник.

Он добавил, что считает московский парк аренды автомобилей одним из самых дешевых и динамично развивающихся в мире.

По данным департамента транспорта Москвы, в 2016 году суточное количество клиентов такси превысило 582 тыс. человек, это в 2,2 раза больше, чем в 2015 году, когда этот показатель составлял 260 тыс. человек. Общий пассажиропоток в такси в 2016 году составил 212 млн человек. По данным департамента, время подачи машины не сократилось по сравнению с предыдущим годом, оставшись в пределах семи минут, но это и так «один из лучших показателей в мире». В департаменте тогда пояснили, что такой результат связан с ростом числа легковых такси в городе и разнообразием способов заказа.

Сам заммэра предпочитает вкладываться не в автомобили, а в двухколесные транспортные средства. Согласно антикоррупционной декларации об имуществе от 2016 года, у него всего три легковые машины: Mercedes G- и Gl-класса и Lexus LX. Зато Максим Ликсутов владеет мотоциклами Harley-Davidson V-ROD Muscle, Ducati XDiavel S и Honda Goldwing GL 1800 Motor Trike и двумя мотороллерами Aprilia.

Магазин исследований: аналитика по теме "Автомобили"