В "Крокус-Экспо" показали рыцарский турнир

Вся экспозиция группы "ГАЗ" разместилась на площади свыше 4200 кв. м – самой большой за всю историю выставки "Строительная техника и технологии". На стенде представлены 32 дорожно-строительные машины группы, пять из которых – новинки нынешнего года.
На стенде группы "ГАЗ" сооружен двухэтажный средневековый замок с трехметровым фонтаном. Экскаваторы, автогрейдеры и погрузчики превратились в железных рыцарей (над их перевоплощением работали лучшие московские дизайнеры), чтобы принять участие в рыцарском турнире. Они соревнуются в силе, выносливости и даже куртуазности с легендарными средневековыми воинами из Братства круглого стола.
На глазах у изумленной публики фронтальный погрузчик выбирает даму сердца и галантно осыпает ее лепестками роз. Экскаватор с легкостью вытаскивает из каменного валуна заколдованный волшебником Мерлином меч. Железные машины развлекают прекрасную королеву Гвиневру, поддерживая проволоку, на которой шут-канатоходец выполняет головокружительные трюки. Хитом шоу стал огнедышащий дракон, в котором с трудом можно было распознать новый автогрейдер группы "ГАЗ".
В представлении также принимают участие артисты театра и кино, каскадеры, всадники в латах, танцовщицы и укротители огня - творческая труппа шоу включает 200 человек. Показ шоу продлится до 15 июня.
По словам председателя правления группы "ГАЗ" Эрика Эберхардсона, "это яркое представление, подготовленное дивизионом "Спецтехника", - подарок нашей компании всем, кто интересуется дорожно-строительной техникой, – партнерам, клиентам, экспертам и специалистам". "Мы стремились продемонстрировать в этом шоу технические преимущества наших машин: их маневренность, надежность и многофункциональность. Рад, что нам это удалось", - отметил он.
Выручка от продаж строительно-дорожной техники группы "ГАЗ" в 2006 году составила 6,6 млрд рублей, что почти на 60% превышает результаты 2005г. В планах компании к 2011 году увеличить объем выручки до 1,3 млрд долл., а экспорт строительно-дорожной техники - до 35% от общего объема реализуемой продукции, что составляет около 400 млн долл.