Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
YouTube назвал самые популярные клипы десятилетия Технологии и медиа, 03:41 На Украине заявили об интересе Европы в остановке «Северного потока-2» Политика, 03:03 CNN узнал об ограничении в США числа лиц с доступом к переговорам Трампа Политика, 02:28 Суд в Киеве арестовал вторую подозреваемую в убийстве Шеремета Общество, 01:54 Как развить креативность. 30 практических советов РБК и Xiaomi, 01:50 В тюменском наркодиспансере произошел пожар Общество, 01:33 Песков ответил на сообщения о разговоре «на повышенных тонах» в Париже Политика, 01:08 В Киеве пообещали сделать «домашнюю работу» к «нормандскому» саммиту Политика, 01:03 Пленник пледа или диванный эксперт: чем заняться на Новый год. Тест РБК и Huawei, 00:40 Зеленский внес в Раду законопроект о децентрализации власти Политика, 00:21 Пожарные ликвидировали открытое горение в ангаре на востоке Петербурга Общество, 00:09 Карта зимних путешествий: шесть городов от Алекса Дубаса и лося Леонарда РБК Стиль и Visa, 13 дек, 23:56 СМИ узнали о переговорах основателя американской ЧВК с властями Венесуэлы Политика, 13 дек, 23:55 Минюст предложил изменить порядок взыскания долгов Финансы, 13 дек, 23:31
Общество ,  
0 
Расследование катастрофы Germanwings подтвердило неадекватность пилота
Французские авиационные власти опубликовали финальный доклад о причинах крушения самолета компании Germanwings в Альпах. Главным виновником случившегося признан пилот Андреас Любиц
Мемориал жертвам крушения Airbus A320 в офисе ​Lufthansa. Гамбург, апрель 2015 года (Фото: Reuters/Pixstream)

Занимавшееся расследованием причин авиакатастрофы французское агентство BEA подтвердило предварительную версию о том, что Любиц намеренно направил самолет в гору, оказавшись в одиночестве в кабине пилотов, сообщает издание Evening Standard.

Эксперты также подтвердили, что у Любица были реальные проблемы со здоровьем. За две недели до катастрофы один из врачей, обследовавших 27-летнего немца, рекомендовал отправить его в психиатрическую клинику. Однако ни один из докторов, работавших с Любицем, не сообщил в Germanwings о его проблемах, поскольку это считалось бы разглашением врачебной тайны.

Французские следователи также пришли к выводу, что Любиц никому на работе не сообщал о своих проблемах, а потому работодатель не имел оснований запретить ему садиться за штурвал самолета.

При этом в BEA призвали международное сообщество принять такие правила, которые бы заставляли привлекать больше профессиональных врачей для оценки психического состояния пилотов.

Пилоту Любицу за 2 недели до катастрофы рекомендовали лечение
(Видео: Телеканал РБК)

В начале марта СМИ опубликовали последнее письмо, которое Любиц отправил врачу перед гибелью. В нем он пожаловался на бессонницу, сообщив, что его максимальное время сна за ночь составляет два часа. Пилот также жаловался на ухудшение зрения. «Мои мысли постоянно крутятся вокруг этого, и растет беспокойство, из-за которого я не могу уснуть», — говорится в письме, которое было отправлено 13 марта.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Лайнер выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и членов экипажа.

Фотогалерея 
Крушение Airbus A320 во Франции