Лента новостей
Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46
Общество ,  
0 
Расследование катастрофы Germanwings подтвердило неадекватность пилота
Французские авиационные власти опубликовали финальный доклад о причинах крушения самолета компании Germanwings в Альпах. Главным виновником случившегося признан пилот Андреас Любиц
Мемориал жертвам крушения Airbus A320 в офисе ​Lufthansa. Гамбург, апрель 2015 года (Фото: Reuters/Pixstream)

Занимавшееся расследованием причин авиакатастрофы французское агентство BEA подтвердило предварительную версию о том, что Любиц намеренно направил самолет в гору, оказавшись в одиночестве в кабине пилотов, сообщает издание Evening Standard.

Эксперты также подтвердили, что у Любица были реальные проблемы со здоровьем. За две недели до катастрофы один из врачей, обследовавших 27-летнего немца, рекомендовал отправить его в психиатрическую клинику. Однако ни один из докторов, работавших с Любицем, не сообщил в Germanwings о его проблемах, поскольку это считалось бы разглашением врачебной тайны.

Французские следователи также пришли к выводу, что Любиц никому на работе не сообщал о своих проблемах, а потому работодатель не имел оснований запретить ему садиться за штурвал самолета.

При этом в BEA призвали международное сообщество принять такие правила, которые бы заставляли привлекать больше профессиональных врачей для оценки психического состояния пилотов.

Пилоту Любицу за 2 недели до катастрофы рекомендовали лечение
(Видео: Телеканал РБК)

В начале марта СМИ опубликовали последнее письмо, которое Любиц отправил врачу перед гибелью. В нем он пожаловался на бессонницу, сообщив, что его максимальное время сна за ночь составляет два часа. Пилот также жаловался на ухудшение зрения. «Мои мысли постоянно крутятся вокруг этого, и растет беспокойство, из-за которого я не могу уснуть», — говорится в письме, которое было отправлено 13 марта.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Лайнер выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и членов экипажа.

Фотогалерея 
Крушение Airbus A320 во Франции