Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:30 Пленник пледа или диванный эксперт: чем занятся на Новый год. Тест РБК и Huawei, 19:24 Число погибших при стрельбе на авиабазе ВМС США увеличилось до четырех Общество, 19:24 В московском роддоме уволили все руководство после жалоб пациентов Общество, 19:17 В Петербурге проверили станции метро после сообщений о минировании Общество, 19:10 В Москве Росгвардия задержала пытавшегося проникнуть в детсад мужчину Общество, 19:01 СМИ узнали планы Apple по новым iPhone в 2020 году Технологии и медиа, 18:54 Онлайн-университет: где бесплатно получить знания для развития бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 18:53 РФПИ и пул инвесторов вложат ₽1 млрд в фабрики-прачечные Cotton Way Бизнес, 18:45 ОПЕК+ согласовала новое сокращение добычи нефти Экономика, 18:32 Число погибших при пожаре в колледже Одессы выросло до четырех Общество, 18:27 Сборная России назвала состав биатлонистов на эстафету в Эстерсунде Спорт, 18:27 $1000 разрыва: как палладий оказался в 2 раза дороже платины и что дальше Quote, 18:26 Почему сады и огороды на крышах становятся трендом в мегаполисах Партнерский материал, 18:23
Общество ,  
0 
Расследование катастрофы Germanwings подтвердило неадекватность пилота
Французские авиационные власти опубликовали финальный доклад о причинах крушения самолета компании Germanwings в Альпах. Главным виновником случившегося признан пилот Андреас Любиц
Мемориал жертвам крушения Airbus A320 в офисе ​Lufthansa. Гамбург, апрель 2015 года (Фото: Reuters/Pixstream)

Занимавшееся расследованием причин авиакатастрофы французское агентство BEA подтвердило предварительную версию о том, что Любиц намеренно направил самолет в гору, оказавшись в одиночестве в кабине пилотов, сообщает издание Evening Standard.

Эксперты также подтвердили, что у Любица были реальные проблемы со здоровьем. За две недели до катастрофы один из врачей, обследовавших 27-летнего немца, рекомендовал отправить его в психиатрическую клинику. Однако ни один из докторов, работавших с Любицем, не сообщил в Germanwings о его проблемах, поскольку это считалось бы разглашением врачебной тайны.

Французские следователи также пришли к выводу, что Любиц никому на работе не сообщал о своих проблемах, а потому работодатель не имел оснований запретить ему садиться за штурвал самолета.

При этом в BEA призвали международное сообщество принять такие правила, которые бы заставляли привлекать больше профессиональных врачей для оценки психического состояния пилотов.

Пилоту Любицу за 2 недели до катастрофы рекомендовали лечение
(Видео: Телеканал РБК)

В начале марта СМИ опубликовали последнее письмо, которое Любиц отправил врачу перед гибелью. В нем он пожаловался на бессонницу, сообщив, что его максимальное время сна за ночь составляет два часа. Пилот также жаловался на ухудшение зрения. «Мои мысли постоянно крутятся вокруг этого, и растет беспокойство, из-за которого я не могу уснуть», — говорится в письме, которое было отправлено 13 марта.

Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Germanwings потерпел крушение во Французских Альпах 24 марта. Лайнер выполнял рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Жертвами крушения стали 150 пассажиров и членов экипажа.

Фотогалерея 
Крушение Airbus A320 во Франции