«Ростелеком» приютил Алексея Басова
«Ростелеком» заполучил в вице-президенты известного специалиста по контекстному поиску в России Алексея Басова. В госкомпании он займется развитием интернет-продуктов. По мнению экспертов, г-н Басов может продолжить курс экс-вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома» Алексея Нащекина. Какие именно интернет-ресурсы он будет развивать, пока неизвестно.
«Ростелеком» вчера сообщил, что вице-президентом компании стал Алексей Басов, который займется развитием стратегии госоператора в области интернет-продуктов. Компания обладает значительным потенциалом на интернет-рынке, особенно в сфере b2b- и b2c-сервисов, а также медиапотребления, уверен г-н Басов. «Мы планируем расширять линейку высокотехнологичных продуктов для населения и бизнеса, предоставляемых через Интернет», — добавил он.
Президент «Ростелекома» Александр Провоторов положительно оценил предыдущий опыт г-на Басова, выразив надежду, что он поможет компании интенсивно развить бизнес на интернет-рынке. В «Ростелекоме» подчеркнули, что контракт нового топ-менеджера бессрочный.
Свою карьеру Алексей Басов начал в 1999 году в агентстве онлайн-рекламы «Альтермедиа». Уже через год он стал исполнительным директором компании «Спайолог», а в 2002 году руководил созданной им рекламной интернет-компанией «Бегун» (сейчас на 100% принадлежит Rambler). Параллельно в 2004 году он стал директором департамента интернет-инвестиций и управляющим фонда «Информационные технологии» холдинга «Финам», который прежде являлся совладельцем «Бегуна». С апреля 2011 года г-н Басов значился вице-президентом Mail.ru Group, где занимался контекстной рекламой. В начале февраля 2013 года холдинг объявил, что менеджер покинул компанию.
По мнению аналитика «Открытие Капитал» Александра Венграновича, г-н Басов на новом посту может продолжить работу экс-вице-президента по инновационному развитию «Ростелекома» Алексея Нащекина, который покинул компанию в начале февраля этого года. «Может быть, будет немного изменена должность, но Басов продолжит развивать инновационные проекты, которые оставил Нащекин», — считает эксперт. По его мнению, г-н Басов должен увеличить присутствие компании в Интернете на основе развлекательного портала «Ростелекома» Zabava.
«Не совсем ясно, зачем «Ростелекому» нужны интернет-ресурсы, но если нужны, то компания нашла, безусловно, опытного сотрудника, — считает владелец Liveinternet Герман Клименко. — Басов не абстрактный чиновник, он прекрасно знает интернет-индустрию в отличие от тех, кто там работал до него».