РБК выходит на украинский медиарынок
"РБК-Украина" будет освещать экономическую и политическую жизнь Украины, а также рассказывать о важнейших событиях в ближнем и дальнем зарубежье. Кроме новостей, транслируемых в режиме реального времени, на сайте агентства будут публиковаться аналитические комментарии по главным темам украинской экономики и политики, данные с финансовых рынков, биржевые котировки и курсы валют.
Работу информационной службы обеспечивает команда украинских журналистов, имеющих высокую профессиональную репутацию. Сегодня над проектом работают 60 человек. В течение года планируется расширить штат ориентировочно до 100 человек.
Кроме того, в ближайший месяц РБК планирует начать выпуск ежедневной сетевой газеты "Утро-Украина", которая представит читателю широкий спектр информации об общественной, культурной и политической жизни. Со временем на украинском рынке появятся и другие интернет-проекты РБК, которые сейчас успешно работают в России.
"Мы выводим на украинский медиарынок полноценное информационное агентство, которое имеет свою независимую редакционную политику, - говорит генеральный директор "РБК" Артем Инютин. - Принимая решение о выходе на Украину, РБК исходит из близости и интегрированности экономических рынков Украины и России. Кроме того, бренд РБК уже широко известен в стране благодаря нашим СМИ в интернете и бизнес-телевидению РБК-ТВ. В течение многих лет элитная украинская аудитория пользовалась информационными ресурсами РБК, и вполне логично будет предложить нашим читателям на Украине полноценные финансово-экономические, а также другие СМИ на украинском и русском языках".
Запустив проект на Украине, РБК рассчитывает на значительный синергетический эффект в результате использования в новом проекте собственных передовых технологий и программных разработок, а также применения уникального накопленного менеджерского опыта в сфере реализации качественных информационных проектов.
В первые два года функционирования основной задачей "РБК-Украина" станет завоевание лояльности и доверия аудитории и укрепление позиций на украинском медиарынке. Главным источником дохода для компании будут поступления от размещения рекламы на своих информационных ресурсах.