Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Держи дистанцию: как проверить способность кандидата работать удаленно Pro, 10:00 Ковальчук перешел в «Вашингтон» к Овечкину Спорт, 09:57 Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае Бизнес, 09:47 История закрытых клубов: от королевы Марго до Маргарет Тэтчер РБК и Reef Residence, 09:46 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 24 февраля Общество, 09:44 МВД при помощи камер начнет искать преступников по татуировкам и походке Технологии и медиа, 09:00 Кейс «Суши Мастер»: как масштабировать суши-ресторан до сети из 300 точек Pro, 08:58 Украинский Минздрав запретил передавать продукты эвакуированным из Китая Общество, 08:50 В США объяснили заход американского эсминца в Черное море Политика, 08:49 В Мексике нашли пропавшую пятнадцатилетнюю россиянку Общество, 08:21 WSJ узнала о планах США изменить правила слежки за подозрительными людьми Политика, 08:12 Письмо с киберсюрпризом: как обычная рассылка может стать вредоносной Pro, 08:01 Семь человек пострадали в результате стрельбы в Техасе Общество, 07:57 В Турции произошло землетрясение магнитудой 4,7 Общество, 07:36
Общество ,  
0 

По стамбульским лабиринтам

Фото: Renault

Седан Renault Fluence построен на базе прошлого поколения. По сути, состоялся глубокий рестайлинг машины. Но пусть платформа и осталась преж­ней, автомобиль значительно преобразился как внешне, так и внутренне.

На тесных улицах Стамбула новый Fluence выглядел как пришелец из космоса. Слишком конт­растировал его яркий стиль с серыми фасадами жмущихся друг к другу однообразных зданий.

Передок машины теперь выполнен в принципиально новом стиле. Решетка радиатора очень сузилась, эмблема, наоборот, подросла, фары вытянулись, а на капоте появились два продольных ребрышка.

В салоне примерно все то же самое, что и раньше, за исключением более качественных материалов отделки и суфлерской будки с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы R-Link. На мультимедиа стоит остановиться подробнее. На первый взгляд R-Link великолепна. Разрешение и цветопередача дисплея отменные, а графика программной оболочки удивляет качеством прорисовки. Чувст­вительность тачскрина тоже на высоте. Управлять магнитолой с его помощью удобно. А еще здесь можно смотреть видео с флэшки. Что касается навигации, то карты прорисованы вполне подробно и выглядят неплохо. Однако при более близком знакомстве новая мультимедийная система дала маху.

ГДЕ МЫ?

Дороги Стамбула столь же загружены, как и в Москве. В особенности в центре. Узкие переулки накрывают малоэтажный Второй Рим густой, непролазной сетью, внутри которой так легко потеряться. Именно здесь важна навигация.

Однако поначалу мы просто не могли понять, что с ней происходит. GPS видела спутники, точно указывала наше местоположение на карте, но почему-то перестала прописывать характеристики пути в табличке и разговаривать с нами «человеческим голосом». Между тем голосовые предупреждения очень бы пригодились в суматохе восточного города. Если же мы сбивались с дороги, то навигация отказывалась пересчитывать маршрут и безмолвно отображала, как мы все дальше уклоняемся от правильного пути.

Перезапуск мотора и переза­грузка R-Link вылечили этот недостаток. Однако на следующий день и на другой машине в городской толчее в центре старого Константинополя проявились другие ошибки. Картинка просто останавливалась, а нарисованная машинка «прилипала» к картам. Видимо, навигация теряла связь со спутниками.

Так что по части ориентации в пространстве R-Link получилась сыроватой.

Альтернативой ей служит система R-Plug & Radio, пусть и с монохромным экраном, но уже умеющая соединяться с внешними устройствами по Bluetooth и располагающая разъемом USB.

ПЛЫТЬ ИЛИ ЕХАТЬ?

Такой мягкой, энергоемкой, комфортной подвески, как у Renault Fluence, еще поискать. При этом автомобиль остается хорошо управляемым и предсказуемым на дороге. Крены в поворотах минимальные, а команды рулем он выполняет беспрекословно.

Усовершенствованный бензиновый агрегат объемом 1,6 л (вместо прежних 106 л.с. он теперь выдает 114 «лошадей») предлагается вместе с японским вариатором CVT X-TRONIC. И эта комбинация доставила массу удовольствия. В автоматическом режиме при активном разгоне с педалью в пол вариатор любит зависать в промежутке между 5000 и 6000 оборотов. Двигатель тем самым работает в максимально эффективной зоне.

В городской же толчее вариатор предельно удобен и на порядок лучше любого робота, пусть даже и с двумя сцеплениями. CVT X-TRONIC позволяет машине плавно тронуться с места, не мудрит с передачами на дуге, да и просто дарит ощущение комфорта плавностью разгона. Кроме того, вариатор имеет ручной режим, который по ощущениям от разгона не уступает механической коробке.

Конечно, Renault Fluence — не гоночный болид. Автомобиль имеет философию «рабочей лошадки» с шармом, то есть не страдает нарочитой утилитарностью. Приятный внешний вид Fluence, его мягкая подвеска, вальяжный характер езды, адекватный двигатель и коробка дают заряд ярких положительных эмоций.