Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

По стамбульским лабиринтам

Фото: Renault
Фото: Renault

Седан Renault Fluence построен на базе прошлого поколения. По сути, состоялся глубокий рестайлинг машины. Но пусть платформа и осталась преж­ней, автомобиль значительно преобразился как внешне, так и внутренне.

На тесных улицах Стамбула новый Fluence выглядел как пришелец из космоса. Слишком конт­растировал его яркий стиль с серыми фасадами жмущихся друг к другу однообразных зданий.

Передок машины теперь выполнен в принципиально новом стиле. Решетка радиатора очень сузилась, эмблема, наоборот, подросла, фары вытянулись, а на капоте появились два продольных ребрышка.

В салоне примерно все то же самое, что и раньше, за исключением более качественных материалов отделки и суфлерской будки с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы R-Link. На мультимедиа стоит остановиться подробнее. На первый взгляд R-Link великолепна. Разрешение и цветопередача дисплея отменные, а графика программной оболочки удивляет качеством прорисовки. Чувст­вительность тачскрина тоже на высоте. Управлять магнитолой с его помощью удобно. А еще здесь можно смотреть видео с флэшки. Что касается навигации, то карты прорисованы вполне подробно и выглядят неплохо. Однако при более близком знакомстве новая мультимедийная система дала маху.

ГДЕ МЫ?

Дороги Стамбула столь же загружены, как и в Москве. В особенности в центре. Узкие переулки накрывают малоэтажный Второй Рим густой, непролазной сетью, внутри которой так легко потеряться. Именно здесь важна навигация.

Однако поначалу мы просто не могли понять, что с ней происходит. GPS видела спутники, точно указывала наше местоположение на карте, но почему-то перестала прописывать характеристики пути в табличке и разговаривать с нами «человеческим голосом». Между тем голосовые предупреждения очень бы пригодились в суматохе восточного города. Если же мы сбивались с дороги, то навигация отказывалась пересчитывать маршрут и безмолвно отображала, как мы все дальше уклоняемся от правильного пути.

Перезапуск мотора и переза­грузка R-Link вылечили этот недостаток. Однако на следующий день и на другой машине в городской толчее в центре старого Константинополя проявились другие ошибки. Картинка просто останавливалась, а нарисованная машинка «прилипала» к картам. Видимо, навигация теряла связь со спутниками.

Так что по части ориентации в пространстве R-Link получилась сыроватой.

Альтернативой ей служит система R-Plug & Radio, пусть и с монохромным экраном, но уже умеющая соединяться с внешними устройствами по Bluetooth и располагающая разъемом USB.

ПЛЫТЬ ИЛИ ЕХАТЬ?

Такой мягкой, энергоемкой, комфортной подвески, как у Renault Fluence, еще поискать. При этом автомобиль остается хорошо управляемым и предсказуемым на дороге. Крены в поворотах минимальные, а команды рулем он выполняет беспрекословно.

Усовершенствованный бензиновый агрегат объемом 1,6 л (вместо прежних 106 л.с. он теперь выдает 114 «лошадей») предлагается вместе с японским вариатором CVT X-TRONIC. И эта комбинация доставила массу удовольствия. В автоматическом режиме при активном разгоне с педалью в пол вариатор любит зависать в промежутке между 5000 и 6000 оборотов. Двигатель тем самым работает в максимально эффективной зоне.

В городской же толчее вариатор предельно удобен и на порядок лучше любого робота, пусть даже и с двумя сцеплениями. CVT X-TRONIC позволяет машине плавно тронуться с места, не мудрит с передачами на дуге, да и просто дарит ощущение комфорта плавностью разгона. Кроме того, вариатор имеет ручной режим, который по ощущениям от разгона не уступает механической коробке.

Конечно, Renault Fluence — не гоночный болид. Автомобиль имеет философию «рабочей лошадки» с шармом, то есть не страдает нарочитой утилитарностью. Приятный внешний вид Fluence, его мягкая подвеска, вальяжный характер езды, адекватный двигатель и коробка дают заряд ярких положительных эмоций.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 98,71 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 92,13 (-0,37)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Почему зумеры могут стать самым богатым поколением — The Economist Pro, 08:27
Более тысячи пассажиров застряли в аэропорту Норильска из-за тумана Общество, 08:17
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным Pro, 08:07
В Северной Корее прошли испытания новой системы РСЗО Политика, 08:03
ФНС решила обанкротить развивавшуюся ранее «Билайном» сеть «Ноу-хау» Технологии и медиа, 08:01
Аршавин оценил дерби «Спартака» против ЦСКА Спорт, 08:00
WSJ сообщил о новых санкционных рисках из-за закона США о помощи Украине Политика, 07:57
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Постпред России назвал «финальным аккордом» резолюцию ЕП о выборах Политика, 07:48
Над Белгородской областью сбили два снаряда «Ольха» Политика, 07:42
«Зенит» захотел выручить от будущего контракта с букмекером до ₽2 млрд Спорт, 07:30
На Сахалине водитель снес памятники и проехал по могилам на кладбище Общество, 07:09
Во ВШЭ описали пути выхода из «лабиринта санкций» Экономика, 07:00
«Турецкий Илон Маск». Почему Байрактара называют преемником Эрдогана Pro, 07:00
AP сообщило об отводе ВСУ танков Abrams из-за российских дронов Политика, 06:46